Найти тему

Правдивая, почти детективная история из жизни.Рождественский автобус и гаишники.

Сын моего друга пошел работать в дорожную полицию. Несколько лет назад, в канун Рождества, с ним, молодым лейтенантом и его спутниками, и...

Наши региональные власти направили нас для усиления позиций в Нанайском районе и выявления "тусовщиков" и других нарушителей. Наша застава находилась недалеко от села Троицкое, на сельской дороге, соединяющей несколько населенных пунктов. Мы прибыли на место. Это была безветренная, лунная рождественская ночь. Мы стояли.

Вдруг из-за поворота медленно "появился" автобус, украшенный огнями и с матовыми стеклами. Внутри поют, звенят бокалы, звенят стаканы, всеобщее веселье в самом разгаре.

Я выхожу на улицу, поднимаю трость и указываю на край дороги. Автобус останавливается ... ...всего в пятидесяти метрах от меня. Я стою и жду, никто не выходит из автобуса. Я устал. Я сам встаю. Нет никого на месте водителя! В кабине звучит музыка, вечеринка продолжается. Я обхожу его и стучу в дверь. Никто не слышит и не хочет слышать. Постучался еще раз, результат тот же. Смущаясь, я думаю, что мне стоит спросить совета у друзей. Я делаю несколько шагов, и автобус начинает медленно двигаться. Я бегу за ним, но он далеко. Автобус был явно быстрее, потому что он заходил за угол.

Я бегу как можно быстрее к машине, переводя дыхание, пока объясняю. Я сел в машину, включил фары и помчался. Если бы вы только знали...

Мы летели, но недолго. Через пять километров мы догнали друг друга. Мы догнали друг друга за несколько сотен метров до финиша, когда мы все выбыли. Столб указывал на обочину дороги. Ситуация точно такая же. Автобус проезжает пятьдесят-шестьдесят метров и останавливается. Все четверо бегут и "хватают" друг друга. Один на пассажирской двери, один впереди, один сзади и я на водительской двери. За рулем никого нет! Они уже танцуют в хижине, стучат, никто не открывает дверь. Мы с трудом открываем пассажирскую дверь, и с еще большим трудом заставляем компанию из дюжины веселых, бородатых людей (очевидно, лесорубов) замолчать.

-2

Вы пытаетесь выяснить, кто был за рулем? Компания очень "счастливая", и никто не понимает, чего они хотят. Они показывают на водительское сиденье с неподдельным изумлением и говорят:

Посмотри туда! Водитель должен находиться за рулем! Мы здесь отдыхаем.

Затем они начинают выяснять, кто водитель, и указывают на аккордеониста, говоря, что он единственный, кто не пьет, а значит, единственный, кто может вести машину, но он настаивает, что не должен вести. Причина проста: игра. Он не может управлять и играть одновременно, особенно если у него нет одной ноги.

Извините, братья, я не водитель.

В этот момент слышен скрежет металла. Мы выбегаем на дорогу, пораженные. Наша совершенно новая патрульная машина врезалась в большой "Киров" с большим тюком сена в прицепе. Мы подбегаем и смотрим.

Верно, в кабине никого нет. А потом... ...приходит автобус.

Мы думаем, что тракторист сбежал навсегда, поэтому его транспорт никуда не поедет. Я быстро поймал себя и... повторилась ситуация, описанная ранее.

За рулем никого не было, в холле была вечеринка, дверь была открыта, водителя попросили сдаться, компания была смущена.

Деревня находится недалеко, примерно в трех километрах. Компания убеждает нас выбрать водителя и продолжить поездку, потому что у нас заканчивается топливо и мы хотим продолжить путь.

В этот момент мимо нас проезжает знакомый трактор с грузовиком сена на борту. Мы решили поймать виновника аварии, и чтобы автобус не уехал, я сам сел за руль и поехал за сотрудниками дорожной полиции и трактором. Мы с удовольствием провели время в хижине, и группа продолжила свой путь с новыми силами.

Вдали виднелись огни деревни. Тракторист увидел погоню и свернул в поле, не желая нести ответственность. "Кировцу" не нужна дорога, он едет прямо. Водитель, очевидно, думал, что дорога продолжается, потому что он тоже свернул прямо в кювет. Когда я увидел это, я остановился.

Я вышел, и за мной высыпала радостная толпа людей. Они предложили нам отметить это событие "хорошей" аварией, и, конечно, мы отказались. Мы стояли и думали, как вытащить патрульную машину.