Новый российский бренд по мотивам культового американского сериала «Уэнсдей» — эксперты спорят, костромская предпринимательница использует шанс «заработать побольше»
Стало известно, что предпринимательница из Костромы подала заявку на регистрацию бренда с одноименным названием популярного американского сериала «Wednesday». По причине ухода Netflix из России, на авторские права компания претендовать не сможет, и костромичка будет являться единоличным владельцем.
Сейчас заявка на узаконивание бренда «Уэнсдэй» рассматривается Роспатентом. В случае положительного решения, права костромички на название будут охраняться законом.
Большую популярность в России сериал получил из-за открытой возможности найти серии в сети Интернет. А также, как сообщают эксперты, из-за поднятия важных проблем социализации подростков в сообществах — школе, университете и других объединениях.
Владислав Махмудов — общественно-политический деятель, адвокат — прокомментировал актуальность и целенаправленность россиянки, решившей запатентовать собственный бренд, вдохновившись западным кинематографом:
— С одной стороны это хорошо, что в нашей стране есть такие предприимчивые люди, готовые занять пустующую нишу сбежавших с наших полок брендов. Как говорится: «Свято место пусто не бывает!»
Но теперь посмотрим на другую объективную сторону медали. Товарный знак «Wednesday» чей? Американский (США). И зачем этот бренд или торговая марка нам в России нужна? Прославлять западные ценности? Или в нашей стране сложно найти другой, более приемлемый товарный символ (знак). Например, «Чебурашка» или «Ну, погоди!», как вариант. Да взять тот же «Дневной Дозор» — отличная тема.
Я считаю, в сложившихся условиях надо обратиться к своим символам и героям, а их сейчас уже очень много!
Тем временем, отечественный фильм «Чебурашка» собрал в прокате рекордное количество средств, обогнав «Аватара» и других, но кинокартина позиционируется как семейная. По этой причине молодежь активно «впитывает» западную культуру на примере «Уэнсдэй».
Ранее специальный эксперт ФИА «Инфоповод» уже предложил создать фильмы, соответствующие запросам молодежи.
Источник: https://infopovod.ru/opinions/v-slozhivshihsya-usloviyah-nado-obratitsya-k-svoim-simvolam-i-geroyam/