Внешний облик важен в развитии любой ниши, и клиники - не исключение. Мой путь в графическом дизайне начинался как раз с сотрудничества с сетью стоматологических клиник, поэтому мне есть чем поделиться.
Человек с болезнью, конечно, вынужден обратиться за лечением как можно скорее. И может показаться, что ему будет не важно куда бежать, но на этом и строится предубеждение, касающееся стратегии развития бизнеса в этой сфере.
Почти в каждом городе сейчас растет количество частных клиник, конкуренция все выше. В таком случае хороший дизайн открывает путь к сердцу клиентов и настраивает его доверие к вам, создает впечатление сервиса высшего уровня еще до того, как человек посетил саму клинику.
В каком векторе сейчас лучше развивать визуальную стратегию?
Опыт моих заказчиков показал, что минимализм и удобство в креативах, баннерах и на сайтах лучше всего дают отклик у целевой аудитории.
Не обязательно использовать множество фотографий и изображений стетоскопа, чтобы привлекать внимание. Четкий, понятный текст без засечек и спокойные цвета дают возможность читателю проще ориентироваться в сложных терминологиях. Если вы хотите выделиться из общей массы одинаковых белых сайтов и баннеров - используйте ненавязчивые акцентные цвета:
Остается держать в голове мысль о том, что люди, которым предназначается реклама или информация о вас не всегда готовы изучать тему о которой вы рассказываете. Чем проще понять и запомнить - тем лучше.
Сотрудники и работники медицинских сфер - такие же клиенты.
Например, для компании, занимающейся поставкой стоматологических имплантов я разрабатывала дизайн информационного буклета, который вы можете посмотреть ниже:
А если вы хотите получить качественный результат, лучше обращаться к проверенным специалистам, которые уже знакомы со спецификой вашей деятельности.
Я всегда готова вас проконсультировать по любому вопросу @noo.katerina или по номеру +7(918)695-60-20.
И подписывайтесь на мой канал, где я буду выкладывать еще больше о дизайне.