Найти тему

Что мне помогает/я худею, очередная цель - 5 кг к 15.02.23

117 прочитали
Я с детства люблю почитать, порисовать, даже стихи пописыаала раньше. И вот в прошлом году, когда встал вопрос ребром, и не только и не столько похудеть, а найти мотивацию к жизни, получилось так.

Я с детства люблю почитать, порисовать, даже стихи пописыаала раньше. И вот в прошлом году, когда встал вопрос ребром, и не только и не столько похудеть, а найти мотивацию к жизни, получилось так.

Заглянула я на один марафон. День на второй я поняла принцип. Много я чего знаю и про привычки успешных людей, и про проактивность и иже с ними. Человек очень неожиданно объединил худение с личностным ростом. И народ воспринял это на ура, да это и понятно. Понять я поняла, вроде как улыбнуло, но я стараюсь зерно отовсюду взять для себя. Там рекомендовали читать определённые книжечки, типа "Путь воина" итд. Я многое читала. Но, желание взять книгу в руки появилось.

Дочитала я Спинозу, и нашла там много интересного для себя. Полезла искать, чтобы ещё почитать. И нашла Литвака. В своё время много книг его перечитала и много почерпнула. Но эту отложила, оказывается первая часть там для психиатров, а вот нам можно читать со второй части. Что я в своё время не знала.

И вот видимо всё приходит в своё время. Вообще в разном возрасте и состоянии находишь и в уже прочитанном много интересного для себя сегодняшнего. Цитировать не буду, но это подчеркнуто мной тогда.

Я с детства люблю почитать, порисовать, даже стихи пописыаала раньше. И вот в прошлом году, когда встал вопрос ребром, и не только и не столько похудеть, а найти мотивацию к жизни, получилось так.-2
Я с детства люблю почитать, порисовать, даже стихи пописыаала раньше. И вот в прошлом году, когда встал вопрос ребром, и не только и не столько похудеть, а найти мотивацию к жизни, получилось так.-3
Я с детства люблю почитать, порисовать, даже стихи пописыаала раньше. И вот в прошлом году, когда встал вопрос ребром, и не только и не столько похудеть, а найти мотивацию к жизни, получилось так.-4

Ну всю книгу не выложишь. Но я к чему, что всё в этом мире уже было. И на многие вопросы есть ответы. Их находишь везде, в общении, книгах иногда в обрывках фраз. Так работает интуиция. Многое случайное, не случайно. Сама сейчас освежила в памяти некоторые вещи.

А ещё мне понравилось такое задание, провести выходной, не обычным для себя образом. Очень прикольно. Как соотносится с похудением? Любые изменения жизни освежают вкус к этой самой жизни. А новые эмоции и интересы утоляют эмоциональный голод, который часто бывает причиной физического.

Вот такая у меня статья получилась. А то у некоторых рождаются мысли, что изменение образа жизни это только еда и движение, то есть физкультура. Мы все гораздо глубже, а я ещё и шире😃

#яхудею #энергияжизни #мотивация #дефициткаллорий