Когда в сентябре было запущено дополнение Conan Exiles’big Age of Sorcery, оно значительно изменило способ игры в многопользовательскую игру на выживание благодаря добавлению магии и колдовства. Теперь, когда прошло несколько месяцев с момента выхода дополнения, Funcom предлагает взглянуть на работу, которая вошла в обновление, в своей новой серии из двух частей Deep Dive.
В части 1 "Глубокого погружения в волшебство" ведущий дизайнер Деннис Даутетт и старший технический дизайнер Крис Мередит предлагают закулисный взгляд на новую систему волшебства и дают представление о том, почему они решили добавить волшебство в мир Conan Exiles, лишенный магии.
По словам Даутетта, они всегда планировали добавить волшебство в какой-то момент, так как это было обещано давным-давно, когда они впервые продемонстрировали игру. Это также связано с каноническими знаниями Конана, которые вращались вокруг варвара и его стремления победить могущественного колдуна, а у вас не может быть колдунов без системы колдовства.
Дуэт также предложил зрителям краткий обзор процесса проектирования и разработки, а также вдохновение для некоторых недавно добавленных заклинаний. В целом, это довольно информативное видео как для игроков, так и для кабинетных разработчиков. Если вам интересно, вы можете посмотреть полный блог разработчика ниже.