Кореянки пищат от восторга: топ-5 российских бьюти-средств, которые обожают в Корее, но недооценивают в России

91K прочитали

Я думаю, вы слышали и, может, даже видели в соцсетях, что кореянки обожают наносить множество уходовых средств на лицо и волосы.

Я думаю, вы слышали и, может, даже видели в соцсетях, что кореянки обожают наносить множество уходовых средств на лицо и волосы.

Помимо местных брендов, которые разработаны для их кожи и волос, красавицы не забывают о российской косметике. Многие из названных мною продуктов в статье недооценены россиянками, а порой и вовсе считаются дешевой и некачественной косметикой.

1. Крем морковный

Я думаю, вы слышали и, может, даже видели в соцсетях, что кореянки обожают наносить множество уходовых средств на лицо и волосы.-2

Состав у такого средства — просто "обнять и плакать": глицерины, оливковое масло (это если брать основные), но зато привлекательная цена. По идее крем увлажняет кожу, убирает сухость и так далее. Корейцы массово тащат его из России в чемоданах, потому что в Корее его порой сложно купить. От обещанного натурального состава там крохи, экстракт моркови стоит почти в самом конце, поэтому если у вас есть возможность приобрести более дорогой крем, то приобретайте.

А вы пробовали? Я нет и не планирую (мне реально страшно).

2. Крем для рук от "Бабушки Агафьи"

Я думаю, вы слышали и, может, даже видели в соцсетях, что кореянки обожают наносить множество уходовых средств на лицо и волосы.-3

Эффективность такого крема оставляет желать лучшего, зато упаковка красивая и пиар-кампания на уровне. Корейцам очень нравится красивая упаковка с российской старушкой, и этот крем реально популярен в Корее. Плюс, бренд позиционирует себя как производитель натуральной косметики. Как я поняла, кореянкам нравится концепция натуральности. :)

3. "Натура Сиберика"

Я думаю, вы слышали и, может, даже видели в соцсетях, что кореянки обожают наносить множество уходовых средств на лицо и волосы.-4

Наша родная "Натура Сиберика" в Корее преподносится как люксовая косметика из натуральных компонентов. Наверно, потому, что там они всё-таки есть. Плюс, о богатой природе России слышали даже в Корее.

Я была поклонницей этого бренда, но подходящую маску для окрашенных волос у них так и не нашла. А потом в мою жизнь вошла профессиональная косметика, и "Сиберику" я больше не покупала.

Как косметика для тонких славянских волос справлялась с корейскими, на которых в 2 раза больше кутикулярного слоя, остаётся большим вопросом. :)

4. "Черный Жемчуг"

Я думаю, вы слышали и, может, даже видели в соцсетях, что кореянки обожают наносить множество уходовых средств на лицо и волосы.-5

Вы вообще видели кореянок? Они в любом возрасте как персики! Но "Черный Жемчуг" всё равно пользовался у них популярностью, потому что на банке было написано "Крем 55+" и так далее. Вот такой простой маркетинг сделал популярным эту косметику в Корее, а вовсе не эффект от её использования.

Вообще по статистике самыми продаваемыми товарами всегда являются средства от целлюлита, для похудения и антивозрастные линейки. :)

5. Огуречный крем

Я думаю, вы слышали и, может, даже видели в соцсетях, что кореянки обожают наносить множество уходовых средств на лицо и волосы.-6

В очередной раз не понимаю, как "Невской косметике" удалось проникнуть в умы кореянок, но уже не первый их продукт пользуется там популярностью. Это обычный огуречный крем, который хорошо подходит для жирной кожи, а в России его покупают только студенты.

Мне кажется, что кореянки сильно преувеличивают, думая, что если крем морковный или огуречный, то там реально морковка или огурцы, а косметика сделана в деревне бабулями, рядом с которыми водку пьёт дед. А огурцы им режет медведь с балалайкой, да. Но химия — она везде химия.

А какой косметикой пользуетесь вы?

Читайте также:

Поняла, почему в основном положительные отзывы: моя находка для подтянутой кожи, чтобы не выглядеть на 40+