Найти тему
AvtoNikola

Серый импорт обречен

Словосочетание «Серый импорт» сегодня одно из самых популярных выражений. Если рассматривать автомобильный бизнес, то такой импорт должен стать спасательным кругом для всей сферы.

На словах все сладко и гладко. Но так ли это на самом деле? Ведь по этой схеме могут работать «физики и юрики». Крупный автодилер вникать в эту схему ради одного автомобиля, естественно, не будет. Фактически это работа в убыток. Поэтому партия машин должна быть не менее 20. Вся проблема в том, что большая машин, которые будут ввезены, не имеют ОТТС (одобрение типа транспортного средства). Данный документ выдает единственная в России организация – это научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт НАМИ за определенную плату. Но скорость работы данной организации далека от рекордов Усейн Болта. Обычно данная процедура занимает от полугода и больше. Для дилера такой вариант – это шаг к банкротству, ведь в этом бизнесе деньги должны постоянно циркулировать.

-2

Есть второй вариант – ввоз машин через «физиков». Таком образом можно не получать ОТТС. Для такого варианта достаточно сделать «Свидетельство о безопасности колесного транспортного средства». Благо организаций, которые могут такие документы предоставить достаточно. Такая схема может сработать на одну, две или три машины. Далее такое физическое лицо сразу попадает в предприниматели-перепродавцы. Таможня передает все документы в другие органы. После у такого лица появятся неоплаченные налоги, пошлины и множество юридических проблем.

-3

По итогу, серый импорт банально обречен. А значит не видать нам в ближайшем будущем машин по приятным ценам.