Начнем с того, что практически все поездки заграницу так или иначе застрахованы. И этим надо пользоваться. У меня в пакете Сбер Премьер есть страховка путешествующих. Я ее использовала обычно для получения визы (не знаю, как сейчас, раньше отлично работала).
30го декабря должно было начаться наше новогоднее путешествие в Дубай с детьми. Я как обычно запланировала и оплатила все заранее. Специально приобрела более дорогую опцию, чтобы не лететь чартером. Как раз с надеждой на меньший риск. К сожалению, надежды не оправдались.
Вылет был изначально поздний, в 00:40. Что конечно было тяжело как взрослым, так и детям. По приезду в аэропорт уже была небольшая задержка рейса. В итоге в самолете мы оказались около 3х часов ночи. Мы с детьми уснули мгновенно. Я даже не слышала, как мы выехали на взлетную полосу. И видимо там мы пробыли еще час (по словам очевидцев). Я не сильна в технической части самолета, вроде у нас не открылись какие-то закрылки/подкрылки.
В районе 5 часов утра меня разбудили. Я искренне думала, что мы уже долетели. Но за иллюминатором была все та же заснеженная Москва. Мы просто прокатились на взлетную полосу и долго простояли.
Нас высадили и начался наш долгий путь назад. Паспортный контроль, получение багажа. Все очень долго. Дети засыпали в любой удобный момент. Бросали куртки прямо на пол и спали.
Где-то в 7 часов утра мы все получили. Люди разошлись кто куда. У нас было три варианта:
- поехать домой. Но рейс перенесли на 13-14 часов и ехать на пару часов смысла я не увидела;
- пойти со всеми к представителю и ждать положенного заселения/еды и т.д.;
- заселиться самостоятельно в ближайшую гостиницу.
Я выбрала третий вариант. Просто спросила у первого попавшегося сотрудника аэропорта где ближайший отель. Всего 5 минут пешком, и мы в Double Tree by Hilton. Отличная гостиница, отдельное спасибо за блэкаут! Мы отлично выспались. Сутки стоили около 9тр, мы взяли дневной тариф за 6тр. Обзор отеля здесь.
Когда проснулись, рейс перенесли уже на 20:10. Можно было поехать домой. Но по ощущениям, путешествие уже началось и эмоционально домой совсем не хотелось.
Мы спокойно пообедали в ресторане. Долго, размеренно – чего у меня очень давно не было. Потом выяснилось, что в стоимость включена спа-зона. Купальники у нас были с собой. В общем, если не считать предыдущую ночь, мы прекрасно провели время.
Рейс снова начали переносить. Наши друзья (мы летели семьями) еще утром уехали домой, и вернулись с оливье и мимозой из ВкусВилл (не забывайте мой промокод при онлайн заказе VV_B315). В дьютифри, отстояв нереальную очередь, мы купили бутылку шампанского. Бумажные стаканчики, пластиковые одноразовые вилки, салаты ВкусВилл в зоне вылета – так мы провожали старый год. Как говорится, какой год, так и проводили. Мимоза, кстати, потрясающая, а вот оливье не рекомендую.
В самолет нас посадили около 23:00. Уже понимая, что Новый год будет в воздухе, авиакомпания даже не предложила фужер игристого. Но мы народ запасливый, у всех было с собой😉 Правда, я уснула, как только села в самолет. Проснулась только на обратном отсчете. Вот такой новый год в воздухе.
Вернемся к страховке. Я разу решила обратиться в свою страховую. Имейте ввиду, очень важно заявить о страховом случае СРАЗУ! Я написала в чате 31го декабря. Документы отправляла уже при первой возможности, 15го января.
Мой список:
- заявление
- скрин табло
- посадочные с отметкой «canceled»
- посадочные по которым мы улетели
- чек из отеля
- чек из ресторана отеля (всего сумма вышла 12тр)
Не знаю, как они будут рассчитывать по часам задержку. Мне пришло пока только уведомление о получении документов. Итог обязательно сообщу.
А пока мы все ждем, в следующей статье расскажу историю своей поездки в Тайланд в 2019 году, когда я получила сразу несколько выплат по двум страховым случаям. Правда сумма была значительно больше, чем я ожидаю сейчас. Тогда страховка была от Сбербанк Первый. Из которого меня выгнали потом из-за недостаточного количества остатков на счетах😂
Но это уже совсем другая история. Расскажите, получали страховые выплаты, или предпочитали не связываться?