Когда мы думаем выбить какого-либо героя в Genshin, то прикидываем как он может помочь в прохождении бездны или чего-то еще. Как он сделает мою пачку сильнее, какие у него плюсы или минусы, стоит ли его вообще крутить, или лучше потратить премогемы на кого-то более «полезного». Дело в том что такое рассуждение не совсем подходит для такой игры как Genshin, сейчас объясню почему.
Genshin Impact — это бесплатная игра с красивыми девочками и мальчиками и с такими же красивыми историями. Это не соревновательная MMO как World of Warcraft, здесь нет противостояния между игроками. Нет сложных механик, нет скилло зависимых героев. Главное не полезность о которой говорят гайдоделы, а личное мнение игрока на счет героя. Потому что полезность, как плюсы и минусы субъективны. Не у всех одинаковые команды, не все одинаково играют.
В первую очередь на выбор героя которого ты хочешь выбить должна влиять одна вещь — это то, нравится тебе этот герой или нет. Например, в баннере два героя: Дэхья и Чжун Ли. Чтобы пройти бездну нужна Дэхья, но тебе очень нравится Чжун Ли.
Игрок, который играет в удовольствие, не обращает внимание на мнение окружающих, и не гонится за бешеными цифрами выберет того, кто ему больше нравится, а бездна пройдётся потом, это не важно. Игрок будет получать удовольствие от такого героя, от игры на нем, в последствии будет получать больше радости от игры — это самое главное в играх.
Если игрок гонится постоянно зачем-то, постоянно хочет больше цифр, вот чтобы все было по гайдам, идеальные артефакты, идеальная оружка, он будет вечно не доволен героем, его сборкой и тем как он бьет. Ему не важно как герой выглядит, какая у него история — а в этом весь геншин. В героях, их историях и красоте.