Найти тему
GoHa.Ru

Вокруг авторов Atomic Heart создают надуманный околополитический скандал

Чем ближе релиз шутера Atomic Heart от кипрской студии Mundfish, тем больше информации появляется в Сети, связанной с игрой. К сожалению, не вся она связана непосредственно с геймплеем или сюжетом, а некоторая даже носит весьма неоднозначный характер.

Не секрет, что многие сотрудники компании являются гражданами Российской Федерации, и в целом игра среди геймеров считается российской. Некоторым особо нервным людям в Сети это не очень нравится и они стремятся втянуть Mundfish в околополитические споры из-за известных всем событий.

Недавно на очередной провокационный вопрос команда дала толерантный ответ , что не собирается “комментировать политику или религию”. Как известно, в западной современной “культуре” ты имеешь право на свою позицию и на собственное мнение только в том случае, если это мнение полностью совпадает с общественно-политической повесткой вокального меньшинства. А в противном случае тебя начнут обвинять чуть ли не во всех смертных грехах.

«Мы не оправдываем и не будем потворствовать авторам или спамерам с оскорбительными, ненавистническими, дискриминационными, насильственными или угрожающими выражениями или контентом».

На эту фразу тут же сагрилось множество пользователей Twitter, среди которых засветился и один из разработчиков Remedy Entertainment Сергей Мохов, который заявил, что раз игра рассказывает про агента КГБ в СССР, то они по умолчанию влезли в политику и теперь бессмысленно разыгрывать “неполитическую карту” на фоне подобной игры.

-2

Мало того, Мохов задался вопросом, брала ли студия Mundfish деньги на разработку от российского правительства и его структур, которые попали под западные санкции.

На свою беду представители Mundfish решили начать дискуссию на эту тему, чего делать категорически запрещено при общении с людьми, которых не интересуют ни чужое мнение, ни аргументы, ни логика, ни что либо еще, помимо их надуманной и очень часто крайне однобокой позиции.

Теперь же в Twitter разрабатывают стратегию, как сделать так, чтобы разработчики не просто потеряли деньги на релизе игры, но и даже обанкротились.