Успешный пост в блоге — это такой пост, который набрал много просмотров, обратных ссылок и стал вечнозелёным.
Вы хотите сделать свой сайт популярным? И продавать больше? Компании, которые ведут блоги, получают на 55% больше трафика, чем обычные сайты. На них ссылаются на 97% больше сайтов и у них на 434% больше проиндексированных страниц.
Блог устанавливает доверие между брендом и его аудиторией. 82% людей позитивнее относятся к бренду после чтения блога этого бренда. 70% читают как минимум 3-5 статей, прежде чем обратиться к продавцу. Мы подтверждаем эту статистику.
Воспользуйтесь инструкцией из десяти шагов, чтобы писать крутые посты для блога, качать трафик и продажи. Но сначала подпишитесь на наш Телеграм. Наши подписчики узнают о таких вещах раньше остальных!
Мы профессионально разрабатываем сайты для контент-маркетинга. Напишите нам в WhatsApp, когда вам это понадобится:
Время писать: как создать пост в блоге за 10 шагов
Вот что нужно сделать.
1. Исследуйте тему
Выясните:
- Что ищут люди по этому ключевому запросу? Зачем им понадобился этот термин? В каком контексте?
- Какой тип контента преобладает в топе Яндекса? Какие темы охватывают? Насколько глубоко качает тему?
- Какой длины статьи залетели в топ Яндеса и Гугла?
- Чего не хватает в топовых постах? Какую ценность можно им добавить? Чего нет в статьях у других?
Ваша задача: не только узнать всё это, но и повысить ставку и создать что-то лучшее!
2. Напишите план и структурируйте пост
Начинайте с набросков. Схема поможет вам понять:
- Ключевые моменты, которые вы нужно осветить в блоге.
- Как упорядочить эти ключевые моменты логически, чтобы это побуждало читать дальше.
- Как структурировать свой пост заголовками, чтобы его было легко читать по диагонали и вдумчиво.
- Как поместить ключевые слова в стратегические места, например, внутри H2 и H3.
3. Напишите вступление
Возможно, одна из самых важных частей вашего поста. Уместите в 200 слов приятное вступление, чтобы зацепить читателя. Тогда он останется и прочитает.
Наиболее эффективные вступления чутки к основной проблеме читателя.
- Сформулируйте проблему, которая мучает читателя.
- Сопереживайте. Каково страдать от этой проблемы? К каким последствиям приводит отсутствие решения?
- Подарите надежду. У вас есть решение!
- Завершите вступление обещанием или предварительными деталями решения, о котором пойдёт речь в посте.
Эта формула вступления соответствует проверенной формуле копирайтинга: PAS (проблема, агитация, решение).
4. Напишите заголовок и корректируйте его по ходу дела
Вам нужно время, чтобы ваши идеи промариновались, прежде чем написать заголовок для поста в блоге. После того, как вы проведете исследование, наметите пост и набросаете введение, у вас должно появится представление о чём ваш пост и какую информацию он будет содержать.
Придётся написать не один заголовок, а несколько версий вашего заголовка. Корректируйте заголовок по мере написания статьи. Ваш лучший заголовок никогда не будет первым. Наоборот, ваш лучший результат будет в конце и после мучительных размышлений.
Остальные 6 шагов в источнике: https://reconcept.ru/blog/kak-napisat-uspesnyj-post-v-bloge-za-10-sagov