Раевский стоял, засунув руки в карманы и улыбался. Вернее, с трудом сдерживал смех.
Все смешалось в душе Ванды, и радость от встречи, и отчаяние от ситуации, и разочарование, что именно сейчас, когда ей так некогда, появляется именно тот, кто... Эх, что уж сейчас. Столько времени прошло. Интересно, женат ли?
"Раевский! Господи, сколько же лет! А я вот... понимаешь, у меня сейчас встреча! Такой шанс! А с машиной что-то... Господи, ну вот же облом!"
"Твоя машина? - ухмыльнулся Раевский и кивнул на медведей. - Горохова, тебе сколько лет?"
"Ой, Раевский не начинай! Только не сейчас!" - голос Ванда задрожал. Выслушивать издевки про медведей не хотелось. Не хватало еще сейчас заплакать.
"Ну, что там с машиной?"
"Да вот!" - Ванда начала тыкать в брелок и дергать дверь.
"Видишь, не открывается!"
" А должна? "
" Издеваешься?! "
"Ну-ка, дай!" - Раевский сделал серьезное лицо, вытащил руку из кармана, взял ключ и нажал на кнопку брелка. Машина пикнула два раза. Ванда опешила.
"Раевский, как!? Ой, надо же! Спасибо, тебе! Наверно с батарейкой что-то, я сегодня поменяю. Ой, как же ты во время!" - запричитала Ванда.
"Э, нет, Горохова. Тут, однозначно, судьба!" - ухмыльнулся Раевский.
"Ну начина-а-а-ается!" - засмеялась Ванда.
"Раевский, миленький, давай завтра встретимся, а? Поболтаем. Столько ведь воды утекло! А сегодня, веришь-нет, ну никак не могу - затараторила Ванда садясь в машину. - Сегодня у меня дело срочное",
"Ну-ну, Горохова, езжай. Только помнишь, ведь: от судьбы не уйдешь!" - продолжал ухмыляться Раевский и ушел на тротуар.
"Да-да" - пробормотала Ванда и включила зажигание...
Машина молчала. Еще, еще... Машина молчала. Что за черт!
"Что, Горохова? Не выходит каменный цветок?" - прокричал ей Раевский.
И тут Ванда не выдержала, она откинулась на кресло и тихо заплакала.
"Ну-ка, выйди из машины" - открыл дверь Раевский.
Ванда обреченно вышла. Раевский сел за руль и... завел машину.
"Я ж говорю, судьба. Ладно. Завтра я уезжаю, но сегодня, Горохова, так и быть, я - твой. Садись, довезу тебя, раз так срочно. А то еще заглохнешь по дороге. А потом вернёмся сюда, и помогу тебе разобраться с твоим медвежатником. "
Ванда послушно села на пассажирское кресло и назвала адрес. С одной стороны, она была рада, что успеет на встречу, что рядом такой надежный Раевский, с другой стороны не давала покоя мысль, что за фигня творится с машиной. Неужели и вправду - судьба шалит.
По дороге они разговорились. Раевский приехал к сестре, с которой он жил ещё когда в школу ходил.
"Не знаю, в курсе ли ты, но меня сестра растила. Это наша старая квартира. Мы с сестрой родились в ней и жили, пока у родителей бизнес не развернулся. А потом переехали в центр. А эту квартиру оставили. Как знали, что пригодится. Все у нас хорошо было. Я в лицей ходил. Вера в институт поступила, жених у нее был. Все было хорошо... пока в машину родителей не врезалась фура... Денег не стало. Веру бросил жених, а Вера бросила институт, Устроилась на работу, оформила надо мной опеку. Лицей мы уже не тянули. А потом Вера решила перебраться в эту однокомнатную, а нашу в центре сдавать. Вот так, Горохова, мы с тобой и встретились!" - со смехом закончил свой невеселый рассказ Раевский.
"Ну, а дальше, у меня - Мореходка в Мурманске. Сестра здесь, одна пока. Квартиру в центре мы продали, когда у Веры онкологию обнаружили. Она не хотела продавать, для меня берегла. Но, я настоял. Это ж моя Вера. Не мог я её потерять. Я для неё и почку бы продал. Сейчас у нас все нормально. Я хорошо зарабатываю. Каждый отпуск - у Веры. Машинку вот ей недавно купил.
Ну да ладно! Ты-то как, Горохова? Слышал, замуж вышла."
"Как вышла - так и зашла." - недовольно буркнула Ванда. Ну, вот, уже насплетничали. Замужество Ванды было скорым и недолгим. По молодости, да по дури. Уже через три недели было понятно, что не сложится. Но продержалась целых полгода.
" А шо так? - дурачился Раевский. - Небось фамилия не подошла? Наверняка, был какой-нибудь Капустин".
Нет, ну не сволочь ли? И это про знал. Ванда надулась. Муж её, действительно был Капустин. И это служило поводом для откровенного троллинга со стороны и родных и друзей. Но, фамилию она менять не стала. Ей и от своей насмешек хватало .
" А я тебя предупреждал, Горохова!"
На обратном пути Раевский уже меньше ерничал, был задумчивым. Однако, подъезжая к тому месту, где они встретились, опять повеселел. Он припарковпл машину и повернулся к Ванде.
"Горохова, а ты и вправду не поняла, что с твоей машиной? "
" Ну... Что-то там сломалось" - неуверенно протянула Ванда.
"И совсем ничего-ничего не смущает?" - голос Раевского стал ласковым, как у доктора, который разговаривает с больным.
Ванда непонимающе смотрела на него.
"Да все с твоей машиной нормально. Вон она стоит".
И Раевский показал на противоположную сторону тротуара. Там стояла серая" Сузуки", а сквозь лобовое стекло улыбались два белых медведя.
"Но... Медведи..." - залепетала Ванда и оглянулась назад. За головой Раевского и за ней ухмылялись точно такие же медведи.
" И Сузуки... Серенькая.."
"Горохова, на номер смотреть надо, а не на медведей! "
"Но... Как ты?... А это чья..." - растерянно блеяла Ванда.
" Да это моей сестры машина, Веры. - Раевский достал из кармана брелок с ключами. - Я как раз к машине шёл, когда увидел как ты ей двери выламываешь. Сначала ошалел, думаю, батюшки, сама Горохова! Да ещё никак с ума поехала. Но, когда увидел, что напротив стоит свидетельство существования ещё одной полоумной, как моя сестра, понял - судьба, Горохова, судьба! "
"Но... Медведи... Серенькая... Сузуки."
"Да. Медведи. Говорю ж, ещё одна полоумная! Вот такие у Веры вкусы. Я в её машине всегда себя дураком чувствовал. А вы с ней вообще очень похожи.
Я ж тебе всегда говорил, у тебя на лбу написано - Раевская. Пойдём, познакомлю вас. Вы понравитесь друг другу. И... Не отмахивайся от судьбы, Горохова. "
P. S. Автор мог бы сказать, что все совпадения в рассказе случайны. Но, его, автора, до появления медведей, реально муж постоянно оттаскивал от всех серых Сузуки. Ровно так же, как и от абсолютно такой же машины с такими же медведями, случайно заехавшей во двор. Ну а все остальное - вымысел чистой воды :).