– Студент, как и остальные члены группы, не имеет особых примет, и ни чем не выделяется из общей массы. Возможно, единственным отличием от всех остальных, является его потенциальное желание к учебе. За свои неполные тридцать лет, он официально окончил уже шесть ВУЗов. Свои знания он черпает, в большинстве своем, в личном общении с преподавателями и проведении абсурдных, противоречащих всем законам физики и химии, экспериментах. Он способен практически из мусора или материалов, продающихся в каждом магазине, собрать самодельное взрывное устройство, способное разнести вдребезги административное здание советской постройки. При этом ни специальные приборы, ни специально обученные собаки не способны обнаружить никаких взрывчатых веществ.
Начав в детстве, как и его сверстники, изготавливать «ракеты» и «бомбочки» из селитровой бумаги, добился того, что его «ракета» летела управляемо, именно туда куда он желал, со скоростью значительно превышающей его оппонентов. Его «бомбочки» имели свойство замедлять момент взрыва или наоборот, но и этот процесс был управляемый им.
Взорвав в одном из институтов химическую лабораторию, он получил «черный билет» и отчисление из учебного заведения, но не расстроился, а приобрел себе фирму, с хозяйственными постройками, в которых оборудовал более мощный исследовательский центр. Финансировал себя сам, добывая драгоценные металлы из советских радиозапчастей.
В 2014 году изготавливал фугасы, которые помогли остановить продвижение ВСУ, в сторону Луганска.
Самостоятелен, не терпит никакого контроля над собой.
(Продолжение следует)
P.S Поляк один из героев рассказа " Марево"
https://dzen.ru/suite/ac50d4a6-900f-4d80-b2a2-60af9740a6f3
Начало рассказа "Невыполнимое задание"
https://dzen.ru/suite/f4f1962a-1828-4f10-91a3-217ab63dc6c6
Уважаемые читатели! Надеюсь на Вашу реакцию на прочтение рассказа.