Найти тему

Почему в 2023 году нужно увеличить бюджет на мероприятия?

Оглавление

После почти двухлетнего перерыва из-за Covid-19 ивент-индустрия возвращается во всей красе в 2023 году. Но сейчас начались новые трудности: мировой кризис, скачок инфляции и проблемы с цепочками поставок существенно повлияют на бюджеты ивентов в 2023 году. По оценкам ежегодного отчета ICE, расходы на проведение мероприятий увеличатся на 83%.

С другой стороны, более высокие затраты — это не просто следствие инфляции и других экономических проблем, но и признак вернувшейся уверенности в планировании оффлайн-ивентов. Бюджеты в 2023 году должны быть выше хотя бы потому, что с 2020 по 2022 большая часть мероприятий проходила онлайн, и поэтому они требовали меньше финансовых вложений.

Теперь подробнее рассказываем, почему бюджеты должны увеличиться и куда направить дополнительные деньги.

Возвращение масштабных оффлайн-мероприятий

Начнем с самой вдохновляющей причины. В 2023 году мы увидим больше корпоративных мероприятий, конференций и выставок, чем за последние три года. Это означает больше еды, интерактивных зон, развлечений, производственного оборудования и поездок. Все это стоит дополнительных денег.

Рост цен на энергоносители

Глобальная рецессия приводит к росту цен на энергоносители. А мероприятия требуют очень много энергии. Вот несколько советов, которые помогут вам снизить затраты на электричество:

  • Используйте энергосберегающее аудио/видео оборудование, например, как светодиодные лампы вместо люминесцентных.
  • Проводите мероприятие в светлое время суток или вне помещений (и получите дополнительный балл за соответствие Covid-ограничениям).
  • Забронируйте места с возобновляемыми источниками энергии, например, с солнечными панелями.

Положительный момент в этой ситуации — тот факт, что энергетический кризис может подтолкнуть нашу отрасль к новому витку развития.

Увеличение затрат на продукты питания и напитки

Глобальные кризисы сильно повлияли на стоимость продуктов и напитков. Министерство сельского хозяйства США сообщает, что продовольственный индекс вырос на 11,2% за последний год, а в 2023 ожидается рост еще на 3-4%, и это нужно предусмотреть в бюджете.

В качестве альтернативы можно заменить питание в отеле на питание в местных ресторанах, как предлагается в нашем руководстве по проведению мероприятий в 2022 году. Но имейте в виду, что цены на меню ресторанов также выросли на 8,8% за последний год.

Кадровый кризис

Работники гостиничного бизнеса и ивент-индустрии наиболее пострадали от пандемии, многие ушли в более устойчивые к мировым кризисам сферы. Из-за этого количество специалистов по планированию мероприятий снизилось до рекордно низкого уровня.

Нехватка сотрудников привела к тому, что многие заведения и поставщики услуг остались без необходимого количества персонала. Поэтому из-за ограниченных возможностей и кадровых проблем возросли затраты на оплату труда.

Повышение технических стандартов мероприятий

В годы виртуальных и гибридных мероприятий качественное изображение часто “вытаскивало” мероприятия. И за время пандемии аудитория привыкла к высоким стандартам прямой трансляции.

Вы ведь согласны, что качественные кадры привлекут аудиторию? Для этого потребуются еще и инструменты для редактирования отснятого материала, чтобы показать классную историю, делающую ваш бренд особенным и узнаваемым.

Таким образом, вы можете либо заламывать руки из-за новых затрат, либо увидеть в этом новую возможность для долгосрочной инвестиции в бизнес. Например, вы можете перепрофилировать контент мероприятия для будущих маркетинговых стратегий или монетизировать прямую трансляцию.

Цены на сырье

Цены на сырье взлетели до небес. Волновой эффект этого факта повлиял на всю мировую экономику. Например, производство мебели и аудио/видеоаппаратуры теперь обходится дороже.

Если поставщику сложно найти сырье для мероприятия, это может повлиять как на затраты, так и на сроки доставки. А это уже ставит под угрозу успех ивента.

Чтобы избежать таких ситуаций и по максимуму использовать бюджет, убедитесь, что вы нашли поставщиков заблаговременно. Тогда у вас будет достаточно времени для переговоров о цене.

Технология проведения мероприятий: достойная инвестиция

Поскольку теперь ивент-маркетинг стоит дороже, специалисты должны разработать комплексные стратегии и доказать окупаемость мероприятий. Измерение успеха мероприятия — одна из самых больших проблем, с которыми сталкиваются профессионалы. Как же они это решают?

Мы считаем, что технология проведения мероприятий должна быть частью стратегии ивента. Инвестируя в такие технологии, организаторы получают информацию о посетителях и закладывают почву для маркетингового успеха мероприятий. Бюджеты должны учитывать эти дополнительные расходы, или, скажем так, инвестиции с огромной отдачей.

Планируйте мероприятия заблаговременно

Ивенты — неотъемлемая часть маркетинговых бюджетов, и их влияние на ваш бренд по-прежнему затмевает другие маркетинговые ходы. Для максимального эффекта организаторы должны разработать новый подход, отражающий намеченные изменения цен.

Мы всегда рекомендовали планировать мероприятия заблаговременно. Один только этот совет может сэкономить организаторам значительные суммы денег. Итак, начните планировать прямо сейчас и творчески подходите к бюджету вашего мероприятия в 2023 году — и не забывайте об экологичности!