Найти в Дзене

Исповедь бывших сотрудников. Что на самом деле происходит за кулисами компаний?

Работа в компании может быть захватывающим и полезным опытом, но она также может быть источником разочарований и огорчений. Внутренняя работа компании часто окутана тайной, и сотрудникам остается только догадываться о мотивах и решениях начальства. Какие тайны и скандалы происходят за закрытыми дверями? Офисная политика и кумовства. Мир бизнеса не всегда такой, каким кажется, и сотрудникам важно знать о реалиях, которые лежат под поверхностью.

Читаем комментарии.

Когда люди общались со мной в чате со службой поддержки клиентов, я мог видеть, что они набирают, прежде чем нажать кнопку "Отправить".

Я видел, как люди в реальном времени прорабатывали гротескные, расистские, сексистские высказывания, мошенническую ложь и неправду, тщательные грамматические исправления и весь спектр своих эмоций, прежде чем удалить и набрать "ок".

Ответы на комментарий:

  • Одно время я занимался поддержкой чата, и у нас было такое, но потом они убрали эту функцию, потому что возможность предугадывать, что говорят люди, заставляла нас отвечать быстрее, а они потом жаловались, что мы боты, а не настоящие люди, lol.

    Эффективность выводит некоторых людей из себя.
  • Не я печатаю "умри". А потом стираю его, потому что проблемы были не по их вине, а я все равно говорю спасибо
  • Я не понимаю, почему люди так грубо обращаются с людьми в чате. Они просто выполняют свою работу в соответствии с правилами. Если они не могут справиться с проблемой, я обращаюсь к тому, кто действительно за нее отвечает.

Вся новая одежда и все, что вы примеряете, грязное. Я много лет проработала в розничной торговле, и это до сих пор шокирует людей, но здесь нет ни стиральной машины, ни дезинфицирующего спрея, ни салфеток. Ничего. Я открывала коробки с новой одеждой, из которых вылезали белые жучки. Я видел, как женщины после тренировки приходили и примеряли одежду, а потом просто уходили, еще потные после занятий. Одна пожилая женщина оставила на одежде, которую она примеряла, чешуйки кожи размером с десятицентовую монету. Не говоря уже о том, что происходит, когда они возвращают товар или что случилось на фабрике. Люди отвратительны, ничего не чисто, всегда стирайте свою одежду, когда приходите домой.

Ответы на комментарий:

  • Когда кто-то украл новый лифчик и положил свой грязный лифчик обратно на вешалку, я его выбросил.

    Люди гадили в примерочных, и по сей день вся купленная новая одежда сразу же стирается. Все смотрят на меня, а я говорю, что в тот день, когда вы будете работать в розничной торговле, вы поймете, что люди гораздо более отвратительны, чем животные.

Раньше я работал в фирме графического дизайна. Все наше программное обеспечение Adobe было пиратским.

Ответы на комментарий:

  • Моя старая компания занималась пиратством MATLAB. Они постоянно говорили нам, что скоро получат финансирование, а пока просто используйте "бесплатную" версию.

В отелях обычно нет круглосуточной охраны, технического обслуживания или уборки помещений. Как только уборщица заканчивает уборку всех номеров, весь персонал уходит, за исключением одного сотрудника ресепшн.

Ответы на комментарий:

  • Это многое объясняет. 😯😯😯

    Сколько раз я останавливался в отелях и видел человека на ресепшене, а потом заходил в бар и появлялся тот же человек (предположительно через какой-то секретный туннель доступа).

    Однажды я останавливался в одном отеле, и один и тот же человек припарковал мою машину, зарегистрировал меня, проводил в номер и обслужил в баре 😂.
    Всю жизнь я считал, что это был какой-то трюк, который скучающий персонал разыгрывал со мной, чтобы посмотреть, не упомяну ли я об этом. Но сотрудник, о котором идет речь, никогда не упоминал, что он каждый раз один и тот же человек, обслуживал меня так, как будто мы только что познакомились, приветствовал меня так, как будто не только что припарковал мою машину и забежал через заднюю дверь 😂.
  • Я работал в отеле приличного размера: 14 этажей, пентхаусы, 3 ресторана (технически 5? Но там было 3 кухни, и 4 ресторана были соединены через кухню, где подавали одно и то же дерьмо) и аквапарк с игровым залом. Но с полуночи до 7 утра в большинстве случаев все это находилось в руках двух студентов колледжа, едва зарабатывающих минимальную зарплату, и вы могли прийти туда и делать все, что, захотите.

Один из лучших ресторанов в моем городе знаменит на весь город, и все туда ходят. Они говорят, что там все приготовлено по-домашнему. Больше всего они славятся горячими бутербродами с говядиной... с "домашним" картофелем и подливкой... и жареной рыбой. Жареная рыба у них также есть в течение недели как блюдо под названием "треска на блюде".

Отец работал в компании по производству стирального порошка. Я работал там несколько раз, в ночную смену, чтобы подзаработать.

Все формулы, которые они используют, сделаны сильнее, чем нужно, так что для большинства загрузок вам понадобится только половина колпачка, если только это не очень грязное белье.

Но компания все равно рекомендует использовать минимум полный колпачок для всех загрузок, потому что тогда он быстрее заканчивается и приходится покупать еще.

Ответы на комментарий:

  • Я использую 2 ст. л. Начала делать это еще в 2014 году.

Если вы не слышите музыку, когда якобы находитесь в режиме ожидания, оператор просто отключил микрофон, но все еще может вас слышать. Я слышал интересные и ужасные вещи, пока они думали, что я их не слышу.

Ответы на комментарий:

  • Однажды я позвонил в одну компанию. Думаю, оператор хотела отключить микрофон, но не сделала этого. Ей пришлось делать что-то на заднем плане, пока я должен был находиться в режиме ожидания или что-то в этом роде.

    Я слышал, как она набирает текст, но в то же время она рассказывала кому-то в своем офисе о вечеринке, на которой она была в предыдущие выходные. Это было смешно - и ее рассказ, и ситуация в целом, - но я не могла смеяться вслух. Мне пришлось подавить себя, чтобы дослушать до конца.

Раньше я работала администратором в элитном салоне. Пока я там работала, салон представил новую линию продуктов, ориентированную на мужчин (до этого момента большинство наших продуктов было ориентировано на женщин, но руководители увидели, что у нас появляется все больше клиентов-мужчин). Каждый продукт из мужской линии стоил примерно в два раза дешевле, чем другие наши продукты. "Мужской" шампунь был точно таким же шампунем, который салон продавал в течение многих лет, но поскольку они поместили его в черную упаковку с надписью "мужчина", он стоил в два раза дешевле. Владелец объяснил это так: "Ну, мужчины не хотят платить так много за средства для волос". В течение всего времени, пока я там работал, каждый раз, когда женщина подходила купить этот шампунь, я говорила ей, что мужской шампунь - это точно такой же продукт за полцены.

Ответы на комментарий:

  • Это часто называют "розовым налогом". Компании часто накручивают цену на женские товары, которые идентичны мужским, за исключением розового цвета.

Поделитесь о секретах компаний в которых вы работали в комментариях.

Читайте так же:

  • Взрыв из прошлого: Видеоигра, которую вы хотели бы открыть для себя заново и испытать впервые