Найти тему

Начальник ГАИ России Михаил Черников объяснил, почему он против снижения скорости на дорогах и камер повсюду

Михаил Черников, глава ГИБДД России, напомнил, что Министерство внутренних дел выступает против снижения скорости на дорогах. Он также призвал министерство не предлагать расширять использование автоматических многофункциональных машин с фиксированным фотоизображением для решения проблемы безопасности дорожного движения.


Выступая на Дорожном форуме 2022 в Казани, Михаил Черников заявил, что существуют механизмы снижения смертности на дорогах. Но они были истощены. Однако количество смертей должно быть уменьшено. Для облегчения этой задачи он ввел два механизма, предложенные экспертами. Помимо увеличения количества камер и общего контроля за движением транспортных средств.

Толчком послужило предложение Рифката Минниханова, тогдашнего главы ГИБДД Республики Татарстан, о восстановлении камер фиксации средней скорости и полного регулирования движения транспортных средств, что до недавнего времени было принято в республике. Причиной отмены этих положений стала необходимость введения наказания за определенные правонарушения в конкретных местах. Камеры контроля средней скорости не могут этого сделать, поскольку они рассчитывают скорость на больших расстояниях. Кроме того, эти разделы могут относиться к юрисдикции разных судов.

-2


Однако, по словам Минниканова, скорость является самым важным фактором в авариях. Нарушения скорости на красный свет были сведены к нулю, даже на медленных участках с камерами наблюдения.


Михаил Черников, однако, не согласен с тем, что камеры полностью контролируются.

- Легко повсюду развесить камеры, но водители имеют только негативные отзывы. Камеры следует размещать в опасных зонах или там, где есть риск несчастных случаев, а не просто где попало. А мы говорим об опасных дорогах, поэтому должны предупреждать водителей", - говорит Михаил Черников.

Он отметил, что камеры - это временное явление. Если мы хотим устранить дорожно-транспортные происшествия в этом районе, необходимо установить камеры. Но мы говорим об устранении опасных нарушений.

Такие нарушения часто происходят на этой дороге. Она носит систематический характер. Если бы на этом участке дороги не было аварий, не было бы необходимости устанавливать камеры. Генерал сказал, что камеры - это временное явление. Если мы решим проблему снижения количества аварий, то аварий не должно быть. Перейдите в другой раздел. Не было необходимости полностью контролировать движение транспорта.

.

-3
-4
-5
-6
-7
-8
-9

Чтобы узнать подробнее на сайте производителя (нажмите здесь)

-10

.