Найти тему
Игромания

Китайский игровой рынок упал впервые за двадцать лет

   Китайский игровой рынок упал впервые за двадцать лет
Китайский игровой рынок упал впервые за двадцать лет

Как сообщает South China Morning Post, в 2022 году продажи игр в Китае упали на 10,3%, до 39,7 миллиарда долларов. Это первый случай сокращения китайского игрового рынка как минимум за двадцать лет — данные начали публиковаться в 2003 году. Мобильные игры в 2022 году представляли 70% китайского рынка. И их прибыли снизились на 14,4% до 28,4 млрд долларов. По данным аналитической компании CNG, уменьшилось также количество игроков, пусть и немного — всего на 0,33%. Сейчас их общее количество составляет 664 миллиона. Снижение прибылей также замечено в киберспортивном бизнесе, на 14%. Сейчас этот рынок приносит 21,3 млрд долларов. Ассоциация видит причины падения в давлении на отрасль. На это повлияли как ограничения COVID-19, так и сокращение расходов потребителей и проблемы с набором персонала. Растёт также зарубежная конкуренция на фоне строгого государственного регулирования и правительственных ограничений времени и трат игроков. В прошлом году в стране было одобрено 512 игровых лицензий, в том числе 468 отечественных игр и 44 зарубежных. Это намного меньше, чем в 2021 году: 679 и 76 соответственно. По мнению аналитиков, падение крупнейшего в мире игрового рынка говорит о том, что снизятся и доходы на глобальном рынке. Больше на Игромании Поставки жёстких дисков в 2022 году сократились почти вдвое Джеймс Ганн рассказал о новом герое «Стражей Галактики 3» В сети появился полный список трофеев Forspoken