Найти тему
1GT — Marketing, Analytics, IT

«Короли строительных ивентов»: 1GT организует лучшие презентации для девелоперов

Почему одни девелоперские проекты успешно выходят на рынок и с первого дня старта продаж находят своих покупателей, а другие слабо заявляют о себе и не могут занять свое место под солнцем? Причин может быть множество. Одна из них — отсутствие контакта с агентствами недвижимости.

Фото с презентации для АН клубных резиденций "Маяковский", организованной 1GT.
Фото с презентации для АН клубных резиденций "Маяковский", организованной 1GT.

Презентация — ключ к сердцу риелторов

Специалисты 1GT обладают большим набором инструментов для продвижения жилых комплексов и коттеджных поселков. Сегодня мы расскажем о презентациях — важнейшем канале взаимодействия с агентствами недвижимости.

Правильно организованные закрытые мероприятия открывают широкие горизонты для девелоперов. В моменте самые сильные продавцы рынка недвижимости знакомятся с новым проектом. Агенты получают всю важную и достоверную информацию от первых лиц строительной компании и имеют возможность на берегу задать все интересующие вопросы. В дальнейшем при продаже объекта потенциальному клиенту риелторы рассказывают о нем более красочно, чем о проекте, с которым они знакомы только по рассылке.

Презентация апартаментов "Дао" в Калужской области для АН.
Презентация апартаментов "Дао" в Калужской области для АН.

По итогам всего одной такой встречи девелоперу удается поставить на бронь и распродать часть лотов, а также найти крупных инвесторов.

Знаем, умеем, «горим» идеями

Есть несколько причин, по которым застройщики обращаются в 1GT для организации подобных мероприятий.

  • Во-первых, имеем большой опыт

Наши специалисты по праву зовут себя «королями строительных ивентов» — мы успешно организовали уже более двух десятков презентаций в Новосибирске, Москве и других городах страны.

  • Во-вторых, в наличии — все необходимые компетенции

Дизайнеры, копирайтеры, бренд-менеджер, руководитель проекта, ивент-менеджер и спикеры — целый штат специалистов одновременно подключается к задаче. Поэтому процесс организации мероприятия идет в разы эффективнее.

  • В-третьих, знаем массу нюансов и подводных течений

От написания текста для спикера и выбора места до упаковки брендированных подарков и закрытия регистрации участников — наша команда отлично понимает, как устроена внутренняя кухня подготовки и проведения презентаций.

Кейс №1: «Маяковский»

Совсем недавно в Новосибирске состоялась яркая премьера проекта премиум-класса — клубных резиденций «Маяковский». Организация презентации была полностью на нашей ответственности. Это мероприятие мы решили сделать более адресным, поэтому создали камерную обстановку — знакомство со статусным проектом проходило в 5 этапов, одновременно в зале присутствовало до 20 человек.

Каждый гость получил приятный брендированный комплимент от девелопера.
Каждый гость получил приятный брендированный комплимент от девелопера.

Представление профессиональному сообществу клубных резиденций началось с красной ковровой дорожки, фуршета, фотосессии и подарков от девелопера. А продолжилось непосредственно на объекте, где гостям была показана эксклюзивная планировка с террасой над Красным проспектом.

По итогам проделанной работы девелопер получил бронь более чем на 14 резиденций!

Кейс №2: комплекс апартаментов ДАО

Летом наша команда организовала презентацию для масштабного проекта в Подмосковье, посвященной открытию продаж апартаментов ДАО в крупнейшем этнографическом парке-музее страны ЭТНОМИР.

Масштабная презентация для проекта комплекса апартаментов "Дао" в Калужской области.
Масштабная презентация для проекта комплекса апартаментов "Дао" в Калужской области.

Специалисты 1GT взяли на себя все административные моменты: от разработки уникального предложения для покупки на старте продаж до печати раздаточных рекламных материалов. Всего за 1 день после презентации было продано 60 апартаментов!

Для презентации 1GT в том числе подготовили брендированные подарки и, конечно, фотозону с брендированным roll-up.
Для презентации 1GT в том числе подготовили брендированные подарки и, конечно, фотозону с брендированным roll-up.

Из всего выше сказанного делаем выводы: очную презентацию агентам недвижимости определенно стоит включить в планы по продвижению девелоперского проекта.