Конфликт произошёл из-за отказа продавщицы выдавать товар клиентке.
В Нижнем Новгороде продавщица магазина Ozon оскорбила матом клиентку и набросилась на её ребёнка. Конфликт произошёл из-за немотивированного нежелания продавщицы выдавать товар покупательнице. После этого, она набросилась на ребёнка, который снимал весь конфликт на камеру телефона. При этом нападавшая находилась в сознании и осознавала последствия своих действий.
По факту произошедшего полиция проводит проверку. Если агрессия со стороны продавщицы подтвердится, то на неё будет заведено административное дело за хулиганскую выходку и оскорбление человека.
В самом Ozon сделали заявление по данному поводу:
Для компании Ozon неприемлемо проявление любой агрессии по отношению к клиентам, тем более физической силы и оскорблений. Мы осуждаем поведение оператора пункта и незамедлительно приняли меры - на данный момент сотрудник больше не работает в пункте. Мы приносим извинения клиенту и постараемся компенсировать женщине и ребенку причиненный ущерб.
- По данным очевидцев, женщина смогла в итоге получить свой товар.
Источник: Курьер.Среда