Найти в Дзене
МЕХВОД

На продажу выставили уникальный ВАЗ-21011. Бросаю все свои дела и еду смотреть "ноль одиннадцатую" 😲🚗💪⚡

Словно как грибы после дождя на авторынке повыскакивали эксклюзивные варианты. Недавно мы с вами обозревали шестиместный длиннобазный седан ЗИМ-12, который был выставлен на продажу. Сегодня моё внимание привлёк советский классический автомобиль ВАЗ-21011 и судя по шильдику "LADA 1200S", расположенному на задней части кузова, перед нами экспортный вариант. Выходит, я нашёл в продаже настоящий раритет, коих осталось совсем немного. "Ноль одиннадцатая", именно так в народе был прозван ВАЗ-21011 имеет ряд отличий от "Копейки" ВАЗ-2101. Визуально "Копейку" можно определить по следующим признакам: на задних стойках отсутствуют решётки вентиляции, на бамперах присутствуют клыки, на передней панели кузова нет вырезов для притока воздуха к радиатору, на задней панели цоколи фонарей без промежуточного катафота, под правым фонарём нет заднего хода. Если у вас есть чем меня дополнить, пишите в комментариях. Мы же возвращаемся к моей находке. ВАЗ-21011 1981 года выпуска, по документам четыре собс

Словно как грибы после дождя на авторынке повыскакивали эксклюзивные варианты. Недавно мы с вами обозревали шестиместный длиннобазный седан ЗИМ-12, который был выставлен на продажу. Сегодня моё внимание привлёк советский классический автомобиль ВАЗ-21011 и судя по шильдику "LADA 1200S", расположенному на задней части кузова, перед нами экспортный вариант. Выходит, я нашёл в продаже настоящий раритет, коих осталось совсем немного.

-2

"Ноль одиннадцатая", именно так в народе был прозван ВАЗ-21011 имеет ряд отличий от "Копейки" ВАЗ-2101. Визуально "Копейку" можно определить по следующим признакам: на задних стойках отсутствуют решётки вентиляции, на бамперах присутствуют клыки, на передней панели кузова нет вырезов для притока воздуха к радиатору, на задней панели цоколи фонарей без промежуточного катафота, под правым фонарём нет заднего хода. Если у вас есть чем меня дополнить, пишите в комментариях. Мы же возвращаемся к моей находке.

-3

ВАЗ-21011 1981 года выпуска, по документам четыре собственника, пробег на одометре 37 780 км. и судя по техническому состоянию автомобиля, он не скручен. Кузов автомобиля на твёрдую пятерку, родной окрас без следов ремонта и очагов коррозии. Хромированные элементы выглядят как новые.

-4

Особого внимания заслуживают шины с флипперами белого цвета. Марка резины МИ-166. Вайтволлы 13X165 MR Special ATLAS. Как вам данное дизайнерское решение, вместо новомодных пластиковых колпаков? Согласитесь, выглядит зачётно, ну прям топчик!

-5

Под капотом расположился бензиновый, карбюраторный, четырехцилиндровый, рядный двигатель объёмом 1,3 литра, мощностью 69 л.с. Коробка переключения передач 4 ступенчатая механическая. Тип привода задний. Время разгона до 100 км/ч занимает около 18 секунд. Максимальная скорость 145 км/ч. Смешанный расход топлива - 10 литров на 100 км пути.

Теперь вопрос к знатокам. Что означает шильдик "LADA 1200S", расположенный на задней панели кузова? Как я помню, на экспортном варианте был установлен двигатель объемом 1,2 л., мощностью 59 л.с. Неужели опять подстава?
-6

На ВАЗ-21011 вакуумный усилитель тормозов отсутствует, им на то время был оборудован ВАЗ-2103.

-7

Сидения отделаны дермантином. Слово-то какое! По нынешнему экокожа, звучит куда приятней и многообещающе. При посадке на второй ряд я сразу же обратил внимание на приятное похрустывание стальных пружин внутреннего каркаса. Теперь внимание, набивка сидения выполнена из очёсов кокосовых пальм, пропитанных каучуком. Вот они какие, изыски былой роскоши!

-8

Непривычно видеть, когда на переднем ряду отсутствуют подголовники, они не предусмотрены заводом изготовителем. Невольно вспомнился отопитель салона, с его вечно подтекающим краном. Обычно поломка возникала в холодное время года. Кстати, латунный радиатор греет намного лучше, чем алюминиевый, появившийся позже.

-9

Машины из прошлого века весьма специфичны. Чтобы запустить карбюраторный двигатель в сильные морозы, нужно знать свой автомобиль наизусть, лишнее нажатие на педаль газа может попросту залить свечи. Недозакрытая дроссельная заслонка так же приведёт к провальному запуску.

ВАЗ-21011 был выставлен на продажу за 699 000 рублей. Дорого или нет, пусть судит продавец. Мне интересно другое. Расскажите мне свою историю о покупке нового автомобиля в СССР, где и за сколько купили. Жду вас в комментариях, до новых встреч.