Предыдущая серия тут.
И мы приветствуем вампира Бориса, хозяина злодейки-Агаты и ее напарника Влада, в Смоленске. Борис очень обаятелен, вежлив, бурно восхищается окружающими красотами и томно попивает кровушку из походных серебряных рюмочек.
Если вы, как и я, мучительно прищурились - не надо лезть на сайт кинопоиска, это Егор Дружинин, до смешного похожий тут на Ярмольника.
И одним прикосновением ослепляет так расстроившую его Агату. Ну, чтобы зрители сразу осознали, кто у нас тут главгад.
Агата долго и мучительно оправдывается, что она бы легко, одна бы всех одной левой, но слишком много людей вокруг и девку куда-то увели и спрятали. Но в этой дыре они ее быстро найдут! Ну, Борис решает, что без него тут не справятся и теперь Милу будет искать он сам. А эти двое, так уж и быть, пусть помогают. Пока им разрешают.
Семья деда Славы после нервных событий предыдущей серии пытается отдышаться. Мила, не желая подставлять новых друзей, хочет снова бежать - уже в другой какой нибудь город. Да только Святослав Вернидубыч против!
Наша ненаглядная графиня, едва оклемавшись от подвала Хранителей, снова во всей красе демонстирует стервозный характер, и предлагает противной "бабке в теле зассыхи" крутить педали, пока не дали вместе со всеми своими мелкими и противными проблемами.
Я прямо теряюсь, а можно ли назвать вот это отношение Аннушки и Ольги к Миле дедо...бабовщиной, а? В чем, вообще, собственно, их проблема, почему они Милу сразу и сходу воспринимают в штыки? Соперницей она в силу своей внешности не может быть ни Аннушке, ни тем более фемфатальной Ольге.
Дед Слава поведение графини, конечно, не одобряет. И вообще, невзирая на бурное и яростное возмущение последней, готов принять Милу в свою семью. И демократично решает этот вопрос открытым голосованием, хотя все прекрасно понимают, чье мнение в этой ситуации решающее. Посему именно это решающее мнение и поддерживают.
Тут является Костик со своей охраной - и Ольга впадает в панику, будучи уверена, что это за ней. Потому что Жанчик с дедом Славой ей не сказали, что бояться больше нечего, в клетку ее больше никто не потащит.
А когда сам Костик удивленно уточняет причину паники графини и мельком замечает, что она свободна, то... Ох, везет же вам, господа вампиры, что у графини Ольги нет дара убивать взглядом. Так ведь бы и убила всех.
Ну, Ольга пока относительно несвободна - ей запретили покидать дом до того момента, пока Хранители разработают новую легенду.
Ну и Милу пока надо спрятать - дед Слава знает эту жизнь и уверен, что не сегодня-завтра, но их недобрые новые знакомые вычислят укрытие Милы, через Аннушку и полицию хотя бы. Лично он бы наверняка оттуда и начал...
А еще Святослав Вернидубович уже которую серию клянчит у Жана кровь - всё ему мало. Жан уже начинает беспокоиться. И дедушке отказывает.
Обиженный дед Слава тут же мимоходом разыгрывает перед графиней спектакль, что это именно Жан предложил разыграть бывшую супругу, не сообщая ей о том, что Хранители к ней претензий больше не имеют. Сами понимаете, и без того непростые отношения Жана Иваныча и Ольги мигом осложняются еще больше (хотя, казалось бы, уже и некуда было...).
Проводив приемную мать Милы из города, Успачев вместе с Аннушкой приезжают в отдел. А в отделе тут некий загадочный хмырь с букетом расспрашивает про прекрасную блондинку, которая здесь работает, и без которой ей свет не мил. Прекрасная блондинка, к несчастью хмыря с букетом, практически сразу входит в дежурку. И ловит пытающегося сбежать "поклонника", который вынужден отвечать на все неудобные вопросы: кто послал да чего хочет. Аннушка даже не удивляется, что послали эту "золотую рыбку" ее старые, точнее, новые знакомые - вампирша Агата и ее напарник. Что ж, можно проследить, где именно со своим засланцем будут встречаться пришлые вампиры - и вот оттуда за ними проследить.
Дед Слава приходит к Костику за помощью: видимой и невидимой. В качестве видимой (для Костика) он сообщает о том, что в городе появились пришлые, крайне невоспитанные, вампиры. Чем чревато такое появление, Ирина Витальевна (чье самочувствие заметно улучшается) прекрасно помнит с прошлого раза. Именно поэтому твердо заявляет сыну, что она на пенсии, ее не кантовать. Сам, всё сам, думай, кумекай, справляйся.
Ну и дед Слава заодно просит спрятать у Костика в доме Милу.
Заведенная скандалами в доме деда Славы Ольга с утра не в духе - ну и пусть, что все скандалы заводила она сама... А тут Сереженька любимый приходит, со вполне резонными вопросами "Что, блин, вообще происходит?". А пофиг на правила, решает Ольга и говорит Сереже, что она вампир. И даже пытается продемонстрировать клыки.
Увы, увы. Клыки не высовываются, и итогом раскрытия страшной тайны становится растерянный вопрос возлюбленного: "Ты кукухой, что ль, поехала?"
Пока полиция следила за "хмырем с букетом", они даже не заметили, что мимо них прошел тот, на кого их, собственно, и должен был вывести их подопечный.
Агата бесится из-за шпионских игры, но Борису не хочется поднимать переполох в городе. Поэтому, раз номер с засланным казачком не прокатывает, он решает пойти по другому пути - последить немного за полицией и вампиршей, что там служит. И вот они уже видят человека, который вроде бы пытался на Аннушку напасть (на самом деле, там было небольшое недоразумение с одним из хранителей).
Дед Слава мучается от недостатка крови. И выходит на охоту - с рюкзачком. Он, как порядочный вампир, живет по закону и охотится только на плохих людей - но вот плохие люди и преступники ему всё никак на смоленских улочках не попадаются. Не считать же за преступников пацанов-граффитчиков, тем более, что они не так написали? Правильно всё.
Несолоно хлебавши он возвращается домой - а тут, понимаете ли, Сереженька. Который с ходу начинает выпытывать у Жана и деда Славы, что происходит с Ольгой и как они ее до такого безумия довели. И Святослав Вернидубыч, и Жан похохатывают и пытаются перевести всё в шутку. Таблеточек, мол, беременной надо. Успокоительных.
Один плюс от нахождения графини в доме есть - дед Слава нашел себе источник крови прямо на дом. Ольге был нужен работающий инет, и тут Святослав Вернидубыч нашел себе золотую, а точнее, кровавую жилу в виде разводил-компьютерных настройщиков.
Следователя Усачева все больше смушает Аннушка и ее невероятное сходство с матерью. Ох, я всё больше беспокоюсь за подполковника, доживет ли он до конца сезона-то?!
В очередной визит Сереженьки, прибежавшего с пакетом успокоина из аптеки, Ольга решает пойти ва-банк и доказать любимому, что она не спятила. И знаете, делает это крайне убедительно. Невозможно перевести в шутку и розыгрыш, когда Ольга на глазах у Сергея несколько раз бьет Жана ножом в спину - а тот только раздраженно закатывает глаза в потолок.
С помощью Хранителя в количестве одной штуки и некоторого количества пыток Борис со своими приспешниками узнает адрес дома семьи деда Славы, где живет Аннушка и где должны прятать Милу.
Ну, мы помним, что Мила не у деда Славы в доме. У Святослава Вернидубыча в доме кровавые ванны - которые, судя по офигению Аннушки и Жана, дело совсем уж неслыханное. Дед говорит им, что, мол, желает омолодиться, но кажется, врет. Еще одна загадка.
А тут и незваные, но жданные гости пожаловали. Разговор был вежливым, но обе стороны поняли, что ненавидят друг друга до белых глаз из-за разности во взглядах и договориться у них не выйдет.
С тем и разошлись - пока что мирно. Святослав Вернидубыч мрачно говорит, что надо дождаться ночи на Ивана Купалу.
Ну, хотя бы у графини и Сергея всё хорошо - тот любит Ольгу любой. И с мерзким характером, и с истерическими припадками, и с вампирьей сутью.
А дед Слава ставит перед Костиком поистине гамлетовский вопрос: "вы Хранители или насрано?!", надо думать, как решать вопрос с пришлыми!
Ну и заодно сообщает Костику, что девочка, которая так весело играет с костиковой дочкой - тоже вампирша.
Сюрпрайз.