Наступил следующий день, после приезда в Аланью.
Я взял у своего друга, к которым мы приехали в гости, мопед и поехал к супермаркету, где стояла машина.
Мастерски сняв генератор и предусмотрительно АКБ, загрузил все на "турецкого коня" и поехал по уже знакомой дороге.
Мастер оказался уже на месте, хотя турки не отличаются пунктуальностью. Он удивился увидев меня снова.
Поставили АКБ на зарядку. Разобрал генератор и ушел. Ну думаю, за запчастями. Подошел к генератору и начал его осматривать. Вчера, когда забирал готовый генератор, сказали: - "ЗАПЧАСТИ ОРИГИНАЛ 100%". Дай думаю проверю, а там номер стерт, но не полностью. Что-то странно, зачем стирать номер? Только если ты хочешь его скрыть. Так и получилось. Пробив оригинальный номер Регулятора напряжения, оказалось, что установлен не оригинал.
Прождав час мастера пошел гулять по рынку и что вы думаете? Мастер стоял все это время и пил чай, общаясь с другими мастерами.
Когда он все таки соизволил поработать, я сказал за то, что они меня обманули и запчасть не оригинал. На что начались взмахи руками и разговоры на турецком. По интонации было понятно, что он возмущен моим присутствием и недовольством, но делать нечего нужно чинить.
Теперь сломался диодный мост. К уже оплаченным 1500 тл (6000р), добилось еще 700 тл (2400р). И опять гарантия до дверей.
Делать не чего забрал и уехал ставить, и что вы думаете?
Опять 25. Заряда нет.
Снимать на месте я уже не стал и поехал на АКБ 25 км до мастера.
Когда приехал к гаражу, выбежали все мастера которые работали в округе и начали смотреть машину. Сняли 3 раз и унесли. приносят говорят мол, все готово. Добавился еще один неопознанный провод. Поставили. И наконец-то все заработало.
На утро запланировали выезд из Аланьи обратно в Бодрум.
Но наши приключения не закончились...
To be continued...