Всем привет мои дорогие друзья. В этой статье хочу поделится опытом по настройке фар. Вообщем как всем известно что фары регулируются в 2-х плоскостях это по вертикали и горизонтали. И как многие думают что если поднимут свет фар выше по вертикали будет лучше видно, но это глубокое заблуждение. Светлее станет только встречному водителю. Угол наклона фар должен быть таким чтобы создать наиболее освещенное пятно перед автомобилем и не слепить встречку. Регулировка по горизонтали очень сильно влияет на дальний свет, и если схождение фар будет неправильным, а угол наклона будет соответствовать требованиям тогда нормальная освещенность будет только на ближнем свете, так как лучи от дального света намного длиннее, и они всего навсего будут светить куда угодно но не на дорогу. Как проверить схождение фар? А очень просто. Подъезжаете к воротам или забору на расстояние 5-10метров, желатильно по темноте (чтобы НАТО не видели как мы это делаем) берем любой лазер и рулетку. Лазером через заднее стекло ровно посреди машины светим на забор и делаем отметку, далее замеряем расстояние между лампами в фарах и данное значение делем на 2. Включаем ближний свет фар и видем так называемые галочки.
Так вот расстояние от вашей отметки на заборе до места приломления должно соответствовать тому значению что у вас получилось, а расстояние между галочек должно соответствовать расстоянию между лампами. Так что если у вас ближний светит хорошо, а дальний не видно, проверти схождение фар.