Найти тему
Валерий Мещеряков

Я ВАМПИР (#51)

Глава 14. Заговор 1 (#2)

Глава 14. Заговор 1 (#3)

- А можно поинтересоваться, почему он? Что он вам такого сделал?

- Нет, - резко ответила Пенелопа. Она сказала это так зло, что я сразу понял, этот мужик сделал ей явно что – то очень нехорошее. Мне даже на секунду стало радостно, поскольку Пенелопа за один день настолько меня достала своими резкостью, безжалостностью и эксцентричностью что, наверное, не встретив её в реальности, я бы подумал, что таких людей, ну и вампиров тоже просто не может существовать в природе. – Слушай дальше, - продолжала она, - а то не успеем. Так вот он, скажем так, не равнодушен к мальчикам, особенно к таким молоденьким и смазливым, как ты.

- Погодите, вы что мне предлагаете! - тут же возмущённо воскликнул я, поскольку вектор направленности слов Пенелопы сразу же дал мне понять, что судя по всему она хочет склонить меня к тому, что во всех толковых словарях называется очень деликатным словом мужеложство, а по сути является ничем иным как сношением двух мужиков, что лично я для себя не приемлел ни при каких обстоятельствах, так как считаю, что нормальным это может являться сугубо только между мужчиной и женщиной, а всё остальное - пусть будет не в обиду сказано всем тем, кому нравится секс со всякими разными трансвеститами, кошечками, собачками, холодильниками и прочими так называемыми гендерами - это патология, либо извращение, связанное с какой - то психологической травмой или искажённо сформированным восприятием действительности. Хотя в данном случае мой отказ обсуждать эту тему был связан не с тем, что это аморально или предосудительно со стороны общепринятых норм морали, которые меняются по сто раз на дню, а с тем, что есть определённые границы, дальше которых я разговор не веду ни под каким предлогом. И, я думаю, родители меня в этом прекрасно бы поняли, даже под угрозой расправы над ними, так как они всегда придерживались абсолютно таких же взглядов и принципов. И это был как раз один из тех случаев, поскольку, на мой взгляд, нет ничего более отвратительного и унизительного, чем два мужика, занимающиеся этим, когда вокруг столько красивых девушек, женщин, в общем представительниц действительно прекрасного пола. А мужик занимающийся этим с мужиком и тем более по доброй воле, это уже не мужик, а на самом деле какой - то гендер, который только порочит звание мужика, и лично у меня это кроме отвращения больше ничего не вызывает, уж простите.

- Ой, ну всё, всё, распетушился, ко - ко - ко - ко - ко, - изображая сердобольную курицу, полукудахча тут же передразнила меня Пенелопа. - Мужик! Ух! Не переживай, никто твои честь и достоинство не посрамит, если ты, конечно, всё сделаешь правильно. Так что слушай. Это в твоих интересах. Он очень любит молодых вампиров, особенно которым отроду от силы несколько месяцев или даже недель. Он, конечно, скрывает это, но трудно прожить 500 лет, отрицая очевидное. Поскольку сразу истинный возраст вампира определить очень трудно, он без проблем поверит, что тебе как раз примерно с полгодика, а может, и меньше.

- Мне вообще - то девочки нравятся! - вновь заявил я категорично.

- Да что ж ты заладил, - воскликнула Пенелопа в ответ с деланым возмущением, а затем по - издевательски вульгарно добавила, - Я это поняла! С первого раза!

- Валер, - вдруг обратился ко мне Ирвин, пытаясь успокоить своим доброжелательным тоном, - тебе ничего делать не придётся. Просто придерживайся плана, который мы тебе сейчас озвучим, - сказал он в конце и посмотрел на Пенелопу, давая взглядом понять, что вновь передаёт ей бразды правления. И я приготовился слушать, что же мне всё - таки предстоит исполнить, если не то, о чём я подумал.

- Итак, - начала Пенелопа, как всегда с наигранной деликатностью, делая акцент на каждом сказанном ею слове, - придёшь в клуб, якобы не зная, что он там. Увидев его, сделаешь вид, что удивился, но не сильно. К нему первый не подходи, заинтересуй его своими безразличностью, загадочностью и неприступностью. Возьми что – нибудь выпить, сядь за столик, и сделай вид, что у тебя всё хорошо.

- Он в этом ничего подозрительного не увидит, - подхватил Ирвин спокойным тоном. - За долгое время жизни он окончательно потерял бдительность, так что минут через 10 он сам к тебе подойдёт.

- И? – спросил я возмущенно.

- И начнёт заигрывать, - на легкой улыбке ответила Пенелопа.

- Заигрывать! – повторил я, ошеломлённый этим словом и действиями, которое оно предполагало.

Источник: Яндекс картинки
Источник: Яндекс картинки

- Да. Не думай, что он будет прыгать на тебя, просто начнёт флиртовать, - ответил Ирвин. - Не отвергай его.

- Не отвергать его!?

- Будь сдержанным, - ответил Ирвин. - Дай ему понять, что ты по его части.

- По его части!

- Возможно, он предложит уединиться, - продолжил Ирвин на лёгкой, еле заметной улыбке, говоря так, будто рассказывает какую - то былину или балладу. - Не соглашайся. Скажешь, что этим ты занимаешься только дома.

- Чем?

- Этим! - твёрдо повторил Ирвин, дав не двусмысленно понять, чем «этим» я якобы занимаюсь только дома.

- Послушайте, я этого делать не буду! - в сотый раз сказал я, когда рассказ Ирвина достиг своего апогея. - Всё, что угодно, но не это.

- Почему? - тут же на это спросила Пенелопа наивным детским голоском, сделав при этом свои губы бантиком.

- Потому что, - ответил я бескомпромиссно в очередной раз.

- Мужик! Ррр, - вновь с издёвкой сказала Пенелопа, слегка прищурив один глаз.

- Тебе и не придётся, - подхватил Ирвин, - потому что дело до этого не дойдёт. Тебе нужно только лишь убедить его в этом.

- Ты же актёр, - вставила Пенелопа свои пять копеек, с вызовом глядя мне прямо в глаза. И, признаться, эта её фраза действительно оказала на меня определённый эффект, поскольку я невольно принял этот вызов и стал воспринимать то, что они мне озвучивали как роль, которую мне предстояло сыграть, изображая мальчика нетрадиционной ориентации, образ которого мне предстояло примерить. Я, конечно, не думал, что мой первый актёрский опыт, а возможно, и последний будем связан именно с этим, но выбирать не приходилось. Такова судьба, селяви. И когда мои мозги переключились в актёрскую область, а я немного успокоился, Ирвин продолжил свой рассказ:

- Поскольку вампир ты молодой, это и не вооружённым глазом видно, скажешь ему в случае чего, что тебе пару месяцев. Если начнёт расспрашивать подробности, например, почему он раньше тебя нигде не видел, то, чтобы не было дыр, просто отказывайся об этом говорить. Скажи, что неприятно, дурные воспоминания, что вампиром тебя сделали насильно… Это ему понравится даже больше. Он любит таких, обиженных и беззащитных. К тому же вряд ли он вообще об этом спросит, живёт как аскет и дальше своего носа ничего не видит. В общем, не тяни резину и всё будет окей. Постарайся побыстрее утащить его. Дом, куда его нужно вести, мы тебе чуть позже покажем. Просто не могли остаться там днём, потому что нас могли найти люди.

- У меня вопрос, а что, если он мои мысли прочитает?

- Он не умеет читать мысли. И вообще вампиры могут читать мысли только у людей. Мы, как ты понимаешь, под эту категорию уже не подпадаем.

Глава 14. Заговор 1 (#4)

Ставьте лайк и подписывайтесь на мой канал, если понравилось. Жду ваших комментариев!!!

НАВИГАЦИЯ ПО КАНАЛУ