Рассказывает Жанна Карапетян, основатель сервиса вишлистов и магазина подарков ateliersixteen.com:
Fendi тоже сделали домашнюю линейку. Красивая посуда, очень классные аксессуары – подтарельники и подносы из ротанга и фантастические люксовые подсвечники.
Но речь даже не об этом. А о том, что тенденция, когда все большие бренды «уходят в дом» как появилась в период пандемии, так и осталась. И закрепилась.
Раздел “Home” теперь есть везде. Настоящая истерия, честное слово. Но я могу это понять.
Я всегда была общительным и легким на подъём человеком. А вот сейчас между устроить домашний ужин с друзьями или пойти в ресторан – я выберу первое. На социальное взаимодействие как-то нет сил. Мир поменялся, и он другой, и мы другие. Это не хорошо, и не плохо, это просто новое, к чему мы сами ещё привыкаем. А бренды это просто видят и отражают.
Раньше я жила так: из аэропорта забегала домой с одним чемоданом, хватала другой и через пару часов опять была в аэропорту. Сейчас, когда я после пары недель отсутствия зашла в свою квартиру, то поняла, что в ближайший месяц никуда не хочу улетать. Хочу быть дома. Хочу уюта. И на самом деле нет совершенно никакой разницы, что этот уют создает – H&M Home или чья-то коллекция Casa. А может быть их сочетание.
= = = = = = = = = = = = = =
Больше историй в моем телеграм-канале Better Ask Janet
Подарки для себя и близких на atelier16.shop
Wish-list на любое мероприятие на atelier16.com
= = = = = = = = = = = = = =