Найти тему
Валерий Мещеряков

Я ВАМПИР (#48)

Глава 13. Моя смерть (#4)

Глава 13. Моя смерть (#5)

И вот в один миг Ирвин оказался у моей шеи. Я лишь мельком успел заметить его хищные глаза и неестественно белые зубы с длинными кровожадными клыками. Его взгляд был такой безжалостный и свирепый, словно передо мной сейчас находился не он, а какой - то неистовый, безудержный, яростный дикий зверь, который не ел без малого уже целых аж две недели и вот, наконец – то, он поймал таки свою долгожданную добычу, и теперь - то уж точно никогда никуда её не отпустит.

Он впился мне в шею, и я почувствовал сильную боль, которую невозможно было терпеть. Тогда я со всей силы вцепился в его голову, чтобы хоть как - то отвлечься от этой чудовищной пытки. Тут на одно мгновение я поймал взгляд Пенелопы и увидел, что её глаза горели просто огненным счастьем от того, что она видела. Мне было очень плохо. В памяти промелькнула грустная музыка из фильма «Реквием по мечте», если кто – то его видел, от которой я вдруг почувствовал себя человеком, несправедливо лишённым счастья жизни, так и не успев узнать, какая же она на самом деле вне дома без родительской опеки и семейного очага. В моей голове за считанные секунды проносились сотни, а то и тысячи мыслей о том, что могло бы быть, но уже никогда не будет. Передо мной неожиданно ясно промелькнула вся жизнь, которую мне так и не суждено было прожить. Она представилась мне со смеющимися детьми на каруселях, с яркими летним солнцем и чириканьем птиц, с «Чёртовым колесом» и водопадами, и много – много с чем ещё, о чём я только мог успеть подумать, глядя в пустоту сквозь время в этот момент. Я вспомнил мамку и представил, как ей будет тоскливо и грустно, когда меня не станет. Я вспомнил всех своих друзей, их радостный смех, наши ссоры и секреты, закопанные клады и прочее, прочее, прочее. Мне ясно представилось, что больше никогда не удастся быть с ними со всеми вместе. Я не смогу влюбиться, я не смогу жениться, и у меня никогда не будет семьи и детей. Меня самого больше никогда не будет, и я никогда не умру от старости. Я помню, как слёзы катились из моих глаз, и как я тщетно жалел себя. Мне казалась эта неожиданная, нелепая, внезапная смерть, когда я ещё был очень молодым и просто ещё ничего не знал о жизни, чудовищно несправедливой. Я стал жертвой обстоятельств и чьих – то мерзких и подлых интриг, притом совершенно случайно, но также и абсолютно безвыходно.

- Боже, почему я? – думалось мне в полузабытье, когда я смотрел на ночное небо и звёзды, безмолвно светящие мне в ответ.

Источник: Яндекс картинки
Источник: Яндекс картинки

Постепенно невыносимая боль от укуса Ирвина стала делаться терпимой. Я чувствовал, как с каждым биением сердца крови во мне становилось всё меньше. Ирвин жадно высасывал её из меня каплю за каплей вместе с текущей в ней жизнью. Сердце стучало всё громче и тяжелей: сначала это было похоже на бой барабана, а потом стало казаться, словно откуда – то сверху мне на голову сбрасывают бетонные плиты и каждая из них, припечатывая меня к земле всё больше, исчезала, а за ней появлялась другая и вновь ударяла меня своим чудовищным весом.

Постепенно моё тело обмякло, и ощущение покидающей меня жизни стало мне вдруг на удивление почему - то понемногу незаметно даже нравиться. Я начал получать от происходящего какое - то доселе неведомое удовольствие, которое с каждой секундой нарастало во мне всё больше и больше, вызывая желание и приятную ломоту во всём теле, будто бы всё во мне стало вдруг куда - то расти и тянуться. В голове зазвучали нотки совершенно другой мелодии, напоминающей песню Mariah Carey «My all», или какой – то другой похожей, не помню точно. Однако помню, что это было что – то очень красивое и мелодичное.

Я вдруг поймал себя на мысли, что мне хотелось, чтобы он пил из меня кровь. Это желание с каждой секундой нарастало во мне всё сильней и отчётливее, превращаясь в какую - то неуёмную жажду, которую я никак не мог удовлетворить. Ощущения были очень похожими на те, как если бы я лежал в горячей ванне после двухчасовой физкультуры зимой, или даже ещё на что - то более горячее, если вы понимаете, о чём я.

Постепенно я стал забывать обо всём, и все тревожащие меня мысли стали уходить на второй план, а затем и вовсе оставлять меня. Мной стала овладевать какая – то всепоглощающая пустота, которая постепенно сменилась спокойствием и полной, безоглядной умиротворённостью.

Потом укус Ирвина начал медленно ослабевать, пока не освободил мою шею окончательно, и, аккуратно придерживая меня рукой, он с ожиданием стал смотреть на мои дальнейшие действия. Но так как я был практически полностью обескровлен и находился где - то между жизнью и смертью, то сделать что – либо у меня уже просто не было ровным счётом никаких сил. Он и Пенелопа внимательно смотрели на меня сверху вниз в ожидании моего последнего вздоха, что я отчётливо понимал, видя их предвкушающие, горящие пламенем смерти, алчущие глаза. И практически перед самым уходом в забытье я заметил на губах у Ирвина алую каплю крови, моей крови, которую он только что из меня выпил. Но мне уже было всё равно. Я смиренно лежал на его руке и, немного приоткрыв глаза, спокойно смотрел на небо. В этот момент Ирвин одним укусом вспорол себе запястье правой руки, и кровь тоненькой струйкой стала капать на мои неподвижные высохшие губы. Я тут же почувствовал этот приторно сладкий, насыщенный вкус крови вампира, очень напоминающей по ощущениям кагор, а потом в моих глазах постепенно всё стало меркнуть и я погрузился в кромешную темному.

Часть 2. Я НОВЫЙ

Глава 14. Заговор 1 (#1)

Ставьте лайк и подписывайтесь на мой канал, если понравилось. Жду ваших комментариев!!!

НАВИГАЦИЯ ПО КАНАЛУ