Сергей очнулся и посмотрел по сторонам. Всё было чужое и незнакомое. Чужие бревенчатые стены, чужая лежанка, вместо привычной для него кровати, чужая, скудно светящая лампа. Он помнил, что его зовут Сергеем, но где он и как здесь оказался, не помнил. Будто какую-то самую важную страницу вырвали из книги, после чего читатель уже не может разобраться в произошедшем. Подняться с постели не получалось, всё тело болело так, словно сотни топориков измельчали его косточки, он хотел позвать на помощь, но из его груди вырвался только стон, который тут же был услышан.
- Очнулся, наконец? Ну ты нас напугал! Мы уже думали ты того, этого… Слава Богу всё обошлось! На, попей отварчику, этот отвар даже мертвяка с того света вернёт.
Было не вкусно и даже слегка противно, но Сергей почему-то верил этому седовласому мужчине, который, если приглядеться сильно походил на самого Кощея Бессмертного, наверняка благодаря тому самому настою, которым потчевал сейчас Сергея. Мысли в голове Сергея крутились с бешеной скоростью, а потом притихли и Сергей, снова впал в небытие. Сергей не помнит, сколько дней он тут проспал, но помнит, что каждый раз к нему подходил один и тот же пожилой мужчина, давал один и тот же отвар, а потом он снова засыпал.
В этот раз Сергей проснулся не от сильной боли, как обычно, а от того, что лучи солнца били ему прямо в глаза. Он сначала пытался отодвинуться подальше, но солнечные лучи всё настойчивее и настойчивее досаждали ему. Не выдержав, Сергей встал, чтобы задёрнуть шторку, но сделав пару шагов, снова повалился на бок. На шум и грохот опрокинутого табурета вбежали двое – уже ставший знакомым ему седовласый мужчина и молодая девушка чем-то напомнившая ему русалку.
- Ну, чего ты подскочил, как ужаленный? Тебе ещё лежать и лежать надо! Самира принеси отвару!
- Не надо отвара! Я не хочу больше спать, я хочу знать, откуда я, и как тут оказался…
- Нам не меньше твоего интересно кто ты такой и что забыл в наших местах. А пока по видимому тебе ещё рано передвигаться самостоятельно, поэтому лучше лежи, а если что понадобиться зови. Я тут недалеко буду.
Всё это время девушка-русалка, как он окрестил про себя, стояла рядом и не мигая, смотрела на него. А может, ему всё это сниться, и это он во сне оказался в какой-то сказочной избушке с Кощеем и русалкой? Сергей несколько раз ущипнул себя, чтобы проснуться, но видение не пропадало. Девушка-русалка будто прочитав его мысли, громко расхохоталась, аж Кощей на неё прикрикнул и выгнал из избушки.
- Ну, что же пошли, я выведу тебя на улицу, может солнечный свет предаст тебе сил. А то смотри, бледный какой.
При помощи старика Сергей еле ковыляя вышел из избы и попал будто в рай. Кругом росли фруктовые деревья, и цветы, благоухающие на всю округу. А, понял, он умер и теперь в раю. Этот седовласый старец архангел, а девушка – ангел, которых Бог послал к нему в услужение. Опять нестыковка! Архангел и ангел не могут служить простому смертному. Что-то я совершено запутался, подумал Сергей и умоляющим взглядом посмотрел на старика.
- Что со мной? Где я? Кто вы?
- Кто ты мы не знаем. Самира нашла тебя в лесу.
- Самира? Какое удивительное имя…
- Что тут удивительного? Имя как имя! Цыгане мы!
- Цыгане? А почему я не вижу табора? Какие-то неправильные вы цыгане…
- Правильные, неправильные… ты хоть сам знаешь, кто ты и как тут оказался?
- Помню, что меня зовут Сергей, а больше ничего не помню…
- Это нормально. Когда тебя Самира нашла, ты лежал с пробитой головой. Интересно кто это тебя так? Что ты мог натворить, что от тебя захотели избавиться?
- Самому интересно…
- Самира, ступай в избу приготовь нового отвара, но не из тех трав, что мы раньше давали. Вот возьми этот пучок. А ты Сергей, как там тебя по батюшке? Садись за стол, тебе теперь питаться надо хорошо…
Сергей, качаясь, подошёл к столу, он с удивлением смотрел на блюда, которыми был уставлен стол. Чего тут только не было, и всевозможные салаты, и диковинные фрукты и всевозможные закуски. Откуда это могло тут появиться, посреди леса? И вообще, как в лесу могли расти фруктовые деревья? Странно всё как-то… Избушка простенькая, мебель тоже, а стол накрыт, будто к празднику готовились. Сергей ел то одно, то другое, ему всё хотелось попробовать, он так давно ничего не ел. И сок какой вкусный, освежающий, самое то после сильной жажды. Грибочки, мои любимые грибочки… Сергей уплетал их так будто ел в последний раз, а седовласый старик сидел, усмехался и только приказывал своей внучке нести новые и новые блюда. Вдруг Самира запела. Это был необычный голос, словно пение соловья разливалось в весеннем саду. Сергей даже на мгновение прекратил есть и пить, так ему понравилось её пение. А потом она начала танцевать кружиться, кружиться, кружиться, словно заведённая юла. Танец девушки-русалки был так заразителен, что Сергей волей неволей хотел к ней присоединиться. Он было даже вскочил, но вспомнив про его любимые грибочки, снова сел на место. Доев последний грибочек, он всё-таки поднялся с места и шатающееся походкой направился к Самире. А девушка-русалка всё кружила и кружила, и уже их стало две, три, четыре… И все они в танце будто окружают его. А седовласый старец держит в руках какой-то предмет и манит его к себе. И вот уже он кружиться в танце вместе со всеми, и пытается подпевать им в такт. Он уже не чувствует этой усталости, этой боли и слабости, которая мучила его с утра. Он парил в танце, будто птица в небе, а пел так, что мог посоревноваться даже с самым сладкоголосым соловьём. Седовласый старец подбирался к нему всё ближе и ближе, он то раскинет руки в стороны, будто хочет обнять его, то оглядывается назад подзадоривая сладкоголосых девушек-русалок. И вот, наконец они сблизились в танце настолько близко, что между ними почти не осталось места, и тут он почувствовал укол, будто осиное жало пронзило его нежную кожу. Сергей, не смотря на боль, кричал:
- Ещё! Ещё! Русалки пойте! Самира, неси грибочки!
Но потом всё исчезло, а он снова впал в небытие. В гостинной стояли четверо: седовласый доктор, черноволосая медсестра похожая на цыганку, жена Сергея и его мать.
- Доктор, что это с ним? Мы даже не выпивали, мы вообще не употребляем… Просто свадьба у сына была, третий день празднуем.
- А что он в основном ел?
- Грибочки, их свекровь принесла. Мне они ещё показались подозрительными…
- Ни чего не подозрительные, вот, я даже сама съем.
И тут пожилая женщина достала баночку грибов из холодильника и быстро ополовинила её, а через мгновение тоже пустилась в пляс, напевая какую-то знакомую только ей мелодию.
- Что и требовалось доказать! Это отравление грибами. Мы забираем их в больницу, а грибы на исследование. И вам совет на будущее, заканчивайте с праздниками и не ешьте больше грибы, привезённые свекровью, и мужу их не давайте.
Благодарим за внимание! Подписывайтесь, ставьте лайки и пишите в комментариях свои отзывы и пожелания.