Глава 13. Моя смерть (#3)
Глава 13. Моя смерть (#4)
Эти слова мне ясно дали понять, что намерения Пенелопы бескомпромиссны и сейчас я умру, по крайней мере, как человек.
- Ирвин, ты готов? - окликнула она его безответно.
- Погодите, - воскликнул я тут же, еле сдерживая слёзы, поскольку оказался совершенно не готов к такому фатальному развитию событий. И, пытаясь усмирить этот воинствующий настрой Пенелопы, надрывным, отчаянным голосом я на полукрике молебно сказал: - Неужели вы даже не дадите мне попрощаться с родителями! Обещаю вам, я вернусь. Они же волнуются. Дайте мне хотя бы им что - нибудь соврать, ведь они же с ума сойдут.
- Ах, оставим эти никому не нужные сантименты, - непоколебимо ответила Пенелопа. - Раньше надо было думать. Не мнил бы себя героем, теперь не пришлось бы проситься к мамочке.
- Значит, вы сейчас меня просто убьёте? – спросил я сквозь проступившие на глазах слёзы, лишившись всяческих эмоций и потеряв малейшую надежду на то, чтобы выжить. На мой вопрос Пенелопа утвердительно покачала головой. Пожалуй, на свете нет ничего ужаснее, чем знать о том, когда ты умрёшь, тем более, если это будет очень и очень скоро, а точнее, прямо сейчас. - И у меня нет никакого выбора? – вновь спросил я, внутренне уже понемногу начиная осознавать, что сейчас это действительно произойдёт.
- Ну почему же? – возразила Пенелопа, вновь включив свою интонацию пантеры на отдыхе. - Есть. Я же тебе говорила, или мы с Ирвином сейчас тобой поужинаем, а потом закусим твоими же родственничками, или ты будешь делать то, что мы тебе скажем. Решать тебе. - И на этих словах они оба на секунду замерли в ожидании моего ответа.
Тогда я в последний раз задумался, глядя на их предвкушающие взгляды и, поняв, что у меня просто нет иного выбора, кроме как согласиться на их условия и делать всё, что они мне скажут, лишь бы они не трогали никого из моих близких, я принял всё - таки свою новую судьбу и решил, наконец, согласиться стать вампиром.
- Пусть лучше будет так, - подумал я обречённо. - По крайне мере, мои родители останутся живы. А там посмотрим, что будет. - На этой мысли я взглянул Пенелопе в глаза, давая понять, что я готов. Увидев это, она спокойно сказала:
- Ну что ж, тогда снимай крестик, милый. - Впервые в её голосе промелькнули нотки серьёзности, без всяческого издевательского сарказма. Я стал осторожно медленно снимать крестик и в этот момент увидел, что с меня исчезли последние проблески света, исходящие от святой воды.
- Вероятно, она и правда, как и говорила Пенелопа, со временем утратила свои свойства. Видимо, на человеке они держатся очень недолго, - промелькнуло у меня в голове.
Я аккуратно положил крестик на землю и приготовился умирать. И тут вдруг неожиданно у меня в кармане зазвонил телефон. Я, конечно, сразу же понял, что это была мамка, но для Пенелопы это ровным счётом ничего не значило. Всё уже было решено.
- Так, это кто ещё у нас тут? – спросила она, властно протягивая ко мне руку, после чего телефон, словно бы притянутый каким - то невидимым глазу магнитом, тут же оказался в её руке. - Так, так, так, - продолжила она, глядя на экран телефона. - Мама. Ну, надо же, мама звонит. Прямо чует. Волнуется, наверное. Ох, мне так жаль, - сказала она с саркастическим сожалением и одной рукой раздавила телефон вдребезги. Потом вновь посмотрела на меня и сказала: - Не судьба матери попрощаться с сыном. Ну, ничего, зато теперь у тебя будет новая мама – тётя Ирвин. Правда, Ирвин? Уж это – то ты не заставишь меня делать? А то я сегодня уже поужинала, меня пучить будет, если я съем за день больше одного ребёнка. А, Ирвин? - Она посмотрела на него, как бы говоря, пора приступать к делу и я понял, что сейчас это произойдёт.
Глава 12. Моя смерть (#5)
Ставьте лайк и подписывайтесь на мой канал, если понравилось. Жду ваших комментариев!!!
НАВИГАЦИЯ ПО КАНАЛУ