Редкий ювелирный бренд всего за десять лет – с момента открытия первого флагмана в 2013 году и до сегодняшних дней – может похвастаться столь стремительной модной экспансией в количестве 550 бутиков в 76 странах и целой армией поклонников по всему миру, как у Messika. Грамотная ли это политика или просто везение – идейный вдохновитель бренда Валери Мессика вместе с руководителем марки Жаном-Батистом Сассином приоткрыли завесу тайны в интервью французскому онлайн-изданию Journal du Luxe.
Journal du Luxe:
— Согласно исследованиям в мире моды, ювелирный сегмент год от года показывает неумолимые темпы роста. Вы это замечаете и в Messika?
Жан-Батист Сассин:
— Конечно. Мы были приятно удивлены, когда нам удалось завершить 2021 год с ростом доходов на +65%. Сначала мы связывали это с весьма амбициозной стратегией открытия бутиков по всему миру, но позже выяснилось, что это не совсем так. Движущей силой оказалась узнаваемость бренда.
Journal du Luxe:
— Можете назвать самые востребованные украшения, бестселлеры?
Валери Мессика:
— Нет равных нашей флагманской коллекции Move, ассортимент которой варьируется от держателей для беспроводных наушников до statement pieces, как чокеры или колье. Хотя надо признать, что линия My Twin тоже пользуется популярностью среди клиентов.
Journal du Luxe:
— Бренд Messika также заявил о себе и на Недели моды в Париже, организовав показ ювелирных украшений. Как вам пришла эта идея?
Валери Мессика:
— Первый показ стал логическим продолжением моего сотрудничества с Кейт Мосс. Мы не просто создали коллекцию Messika by Kate Moss, но и устроили первое дефиле, где были продемонстрированы стилистические приемы как носить каждое из украшений. И надо признать, показ стал сенсацией, после чего мы решили не останавливаться на достигнутом, сделав данное мероприятие регулярным.
Journal de Luxe 30.12.2022. Интервью: Мари Кэролайн Селмер