Ей не хотелось оставаться здесь ещё на день или два! Вика хотела домой, к мужу, к детям. И ко всему прочему этот доктор Мясников был какой-то странный, не внушал ей доверия. Он не смотрел ей в глаза и она никак не могла узнать его, понять, что он за человек. Успокоительное начало действовать - ей стало хорошо, спокойно, все тревоги и страхи улетучились. Она задумалась о своём и не заметила, как он подошёл к ней, слева, и положил руку на плечо, горячую и влажную.
- Успокоились? Может начинать? - спросил он и когда она повернула голову в его сторону отвёл взгляд.
- Да! Вполне! - ответила она и ей совершенно не понравилось его прикосновение, вызвавшее чувство омерзения.
Он снова стал наводить транс, погружая её в состояние лёгкой эйфории, но в этот раз на это ушло больше времени. Потом он стал усиливать состояние транса и снова на это ушло больше времени, чем с другими пациентами. Доктор Мясников понимал, что она другой пациент, не такая, как другие, но ничего не мог с собой поделать, одолеваемый своими мыслями и желаниями. Только когда он ввёл её в глубокое состояние транса он почувствовал как сильно устал, но отступать было поздно. Он давал ей установку, ставил блокаду воспоминаний, а потом вызвал амнезию, чтобы закрепить поставленные внушения в глубине бессознательного.
А потом стал делать то, что хотел, о чём думал смотря на красивую, молодую девушку. Он наклонился, внимательно рассмотрел её лицо и припал губами к её губам, отстранился - ожидая, что она придёт в сознание, но этого не произошло. Доктор довольно улыбнулся, медленно развязал пояс её халата, дотронулся руками до её бёдер, живота, груди и тут раздался громкий звук, пронзительный и он отпрянул от неё.
- Какого чёрта! - воскликнул он, подошёл к своему столу, взял телефон и прочитал напоминание: " не забыть купить цветы" и вспомнил, что завтра день рождения у коллеги, - В самый не подходящий момент! Зараза!
Он посмотрел на соблазнительную девушку, лежащую в кресле, в распахнутом халате и улыбнулся, выключил телефон, и снова подошёл к ней, наклонился над ней и тут в кармане её халате зазвонил телефон и доктор снова дёрнулся.
- Да что за вечер такой! - аккуратно вытащил телефон из халата и увидел, что звонит её муж, о чём гласила надпись на экране, - Ну прямо не мой день сегодня!
Он вернул телефон в карман, глубоко вдохнул-выдохнул, налил себе дрожащими руками стакан воды, прилично расплескав, выпил его и снова посмотрел на соблазнительную девушку. Ну теперь ему никто не сможет помешать - и он снова подошёл к девушке, снова дотронулся своими потными руками до её бёдер, живота, груди. Теперь никто не помешает ему, никто. Он расстегнул халат, ремень брюк, молнию и тут девушка резко дёрнулась в кресле, глубоко задышала и доктор, не ожидавший такого, сделал несколько шагов назад, брюки соскользнули вниз, он поскользнулся на мокром полу и громко упал на пол, сильно ударившись левым боком об угол стола.
Он застонал, лёжа на полу, смотря на девушку, которая судорожно дергалась в состоянии глубокого транса и такое он видел впервые. Он встал на ноги, надел брюки, подошёл к ней, запахнул халат и стал выводить её из состояния гипнотического транса.
Да что же с ней не так! Он ничего не понимал! Не понимал, что пошло не так - никогда такого не было, ни разу в его практике. И когда она пришла в себя и сказала, что у неё болит голова доктор Мясников надел специальные очки, взял фонарик и заглянул в её глаза и сказал, что всё нормально, но у неё что-то есть, нужно обследовать её, и тут их взгляды пересеклись.
Доктор не смог оторвать глаз и смотрел в её красивые глаза,а когда понял, что делает, то встал со стула, подошёл к окну, раздвинул полоску закрытых жалюзи и посмотрел на улицу. Он так и стоял, и смотрел и не видел её бледного лица и ужаса в глазах.
- Как вы можете?! Вы маньяк! Вы столько, столько девушек, своих пациентов..., не может быть! - она говорила тихо, не сводя глаз с его спины и пятясь назад, к двери.
- Нет! Успокойтесь! Это неправда! - ответил он не оборачиваясь.
- Я видела..., видела в вашей голове, в вашем сознании! Вы маньяк! Вы извращенец! - она попробовала повернуть ручку и открыть дверь, но у неё ничего не получилось.
- Тебе никто не поверит, во-первых! - он повернулся к ней, улыбнулся, подошёл к своему столу, - Во-вторых, ты и не сможешь ничего никому сказать! Не получится! Я поставил блокировку! Ты не сможешь сказать правду, не сможешь сказать плохое обо мне! Не сможешь, милая!
- Это мы посмотрим! Откройте дверь! - она видела, как он подошёл к шкафу, что-то взял, - Я буду кричать!
- Нет! - он подошёл к ней и Вика хотела закричать, но не смогла, не понимая, что происходит, - Успокойтесь!
- Не подходите! - она смотрела на него с ужасом в глазах, стояла и смотрела, а что ей оставалось делать.
- Всё будет хорошо! - он подошёл к ней, медленно протянул руку, взял ее за руку и сделал укол в предплечье, - Сегодня отдохнёшь! Выспишься, а завтра мы продолжим! Всё будет хорошо!
Он достал ключ, открыл дверь и вывел её из кабинета, под руку и проводил до её палаты, в которой она была одна. Вика шла и чувствовала слабость, чёткость картинки перед глазами изменилась, сознание затуманилось и она плохо соображала, что происходит. В палате, на своей кровати она быстро заснула.
Проснулась в десять часов и вспомнила вчерашний вечер, доктора Мясникова и то, что о нём узнала, то, что он хотел сделать с ней и сделает, если она останется здесь. Она пошла к заведующей отделения и попыталась рассказать о вчерашнем, но у неё ничего не получилось, она не могла сказать ничего плохого о докторе, ничего. Думала, прокручивала в голове свою речь, но говорила совсем другое, хвалила доктора, запиналась, нервничала и со стороны казалось, что у неё проблемы, психические проблемы, какое-то расстройство! Она вышла из кабинета заведующей и расплакалась, не зная, что делать. Позвонила мужу, Серёже, хотела ему рассказать, но снова ничего не получилось. Что делать? Вечером он попытается сделать то, что не получилось вчера! Ей нужно выбраться отсюда! Но как? Как убедить мужа забрать её отсюда, как сказать ему правду! Она решила написать в Вайбер - не получилось сказать, получится написать, но и написать не получилось - блокировка в её голове не давала ей возможность написать правду, очернить доктора.Она снова расплакалась от бессилия!