Предыдущая часть
Корабль мотало из стороны в сторону. На палубе было скользко от воды, попадавшей сюда гигантскими волнами. Гремел гром, небо полностью заволокло тучами без единого проблеска солнца. Единственным источником света были многочисленные вспышки молний, бившие где-то среди безграничного моря.
– Лео, помоги мне! – перебивая грохот, крикнула Энн, которая стояла у штурвала.
Спустив паруса и побросав верёвки, я пробежал по качающейся палубе и поднялся на мостик, чтобы перехватить у девушки руль.
– Проклятый шторм! – произнесла она, убирая со лба мокрые волосы. Все мы уже промокли до ниток, бегая по кораблю и убирая паруса, пока их не изорвало на лоскуты. – А ведь утро так хорошо начиналось.
– Представь, что бы было, если бы мы и дальше путешествовали на шлюпке? – хмыкнул я на её нытье.
– В этом случае мы бы уже кормили рыб. – сразу сказала девушка.
Напрягая все силы, я навалился на штурвал, едва с ним справляясь. Волны не щадили корабль, ударяясь со страшной силы. Тут и там, слышался натужный скрип дерева, на палубу выбрасывало морских обитателей, которых как раз сейчас вылавливал Джон, протыкая своей саблей. Не представляю, как Келли готовит в таких условиях, но, похоже, сегодня нас ждёт что-то рыбное.
– Я тут подумал. – озвучил я возникшую мысль. – Нашему кораблю не хватает повара, не можем же мы вечно готовить по очереди…
– Дельная мысль, капитан. – поддержал меня Джон, который как раз тащил за хвост какую-то рыбину. – К тому же, я вообще не умею готовить.
Это была правда. Если у нас троих ещё были какие-то навыки, то аристократ ни разу за свою жизнь не сварил ничего съедобного. Поэтому и вынужден постоянно отдуваться, помогая тому, чья сегодня смена. И судя по кислой мине, ему это не особо нравилось.
Энн хотела тоже что-то добавить, но была прервана внезапно вынырнувшим прямо у борта гигантским щупальцем.
– Что за… – начал было я, но Джон среагировал быстрее:
– Тревога! Чудовище! – проорал аристократ, бросая дохлую рыбу и взамен выхватывая саблю.
Щупальце тем временем обрушилось прямо на палубу. От сильного удара, корабль слегка ушёл в воду и накренился. Не устояв на ногах, мы трое попадали и покатились по мостику прямо в объятья хлынувшей волны.
Всё произошло так быстро, что я не успел понять, как оказался сброшен с корабля прямо в воду. Из-за удара, воздух покинул мои лёгкие и, вдохнув морской воды, я начал захлёбываться.
***
Келли стояла на кухне и, стараясь не обращать внимания на сильное покачивание, занималась ужином, когда Непотопляемый резко тряхнуло. Выронив только что взятые специи девушка упала, сверху посыпалась посуда и кухонные приборы. Сковорода, разбрызгивая содержимое, полетела с плиты, чудом избежав попадания на девушку.
– Да что там, чёрт возьми, происходит? – простонала она, пытаясь подняться на ноги. С потолка тем временем усилилась течь и, попав на горящую плиту, затушила огонь. По камбузу словно прошёл ураган.
Келли направилась к двери, под которой натекла уже целая лужа и открыв её, стала подниматься по скользким ступеням. Стоило девушке подняться на палубу, как ей предстала ужасающая картина.
В море бушевал настоящий шторм, сотрясая корабль. Били молнии, в борт ударялись огромные волны, но мало было стихийного буйства, так Непотопляемый ещё и со всех сторон облепили щупальца какого-то гигантского монстра, который волок корабль в лишь одному ему ведомую сторону.
– Келли! – крикнула Энн, едва держась за перила на мостике. Из-за того, что судно накренилось, девушка вывалилась за борт и сейчас хваталась из-за всех сил, чтобы не сгинуть в пучине.
– Я тоже здесь! – раздался второй голос. Приглядевшись через непрекращающийся поток валившей с неба воды, пиратка рассмотрела в нескольких метрах от Энн ещё и Джона.
Из-за морского чудища, нос корабля почти утонул, тогда, как его корма наоборот смотрела в небо. Келли пришлось идти очень осторожно, чтобы не потерять равновесие и не полететь вниз, в сторону носа, но вскоре хватаясь за всё подряд, она всё-таки смогла добраться до своих друзей и помогла каждому из них взобраться обратно на борт.
– Что это за тварь?! – спросила она, когда обоим членам команды больше не грозила участь полететь в морские пучины.
– Мы и сами не знаем! – повысила Энн голос, перекрикивая гром. – Он просто облепил нас в один момент и теперь куда-то тащит.
– Что? Куда? – автоматический переспросила Келли.
Энн промолчала, зато вместо неё ответил Джон:
– Туда. – ткнув пальцем куда-то в сторону моря, произнёс парень.
Келли проследила за направлением, в которое указывала его рука и спустя несколько секунд смогла разглядеть вдалеке тёмное пятно. Корабль стремительно шёл именно к нему.
– Скалы? – неуверенно спросила Энн.
– Отсюда не разобрать. – сказал Джон, продолжая вглядываться. – Похоже на остров. В этом регионе были острова?
– На карте был отмечен один, но он вроде как необитаем. – с сомнением произнесла девушка.
– Скорее всего, это именно он и есть. – пришла к выводу Келли, после чего спросила. – Вот только зачем морскому чудовищу тащить нас к суше?
– Думаю, мы узнаем больше, когда оно закончит. – высказал дельную мысль Джон. – Что-то предполагать сейчас не имеет смысла, слишком мало информации.
– А где Лео? – вспомнила Келли о капитане.
Остальные тут же встрепенулись.
– Ты его не видела? – спросила Энн.
– Откуда? – вопросом ответила девушка. – Я вообще-то всё это время находилась в камбузе, в отличие от вас.
Джон ничего говорить не стал. Вместо этого пират принялся медленно передвигаться по накренённому мостику в сторону палубы и осматриваться.
Девушки тоже решили присоединиться к поискам капитана, но найти его нигде не удалось. Перекрикивая гром и звуки буйствовавшей стихии, они звали его по имени, осторожно перемещаясь по всему кораблю в течении двадцати минут, чтобы Джон в итоге озвучил мысли, крутившиеся в их головах:
– Его нет. Может быть, он свалился за борт? – не желая верить в собственные слова, спросил он.
Остальные хмуро посмотрели друг на друга. Никто не хотел говорить о том, что уже стало очевидно для всех.
Тем временем пятно на горизонте всё увеличивалось и вскоре члены пиратской команды наконец-то смогли её достаточно разглядеть, чтобы быть уверенными в том, что монстр их тащил именно к острову.
Как не пытались, никто толком так и не смог рассмотреть существо, которое волокло корабль. Из воды торчали только огромные щупальца, а основная часть гигантского моллюска находилась под ней.
Остров стремительно приближался, но чудовище и не думало замедляться. Корабль уже достиг такой скорости, его было не остановить и когда до суши оставались сотни метров, монстр внезапно выпустил его из своей хватки.
Притопленный нос Непотопляемого вынырнул из воды. На этот раз никто не полетел верх тормашками. Ожидая этого, пираты накрепко схватились за всё, что оказалось под рукой, и смогли устоять, тяжело балансируя, пока корабль принимал надлежащее положение. А через несколько минут его выбросило на берег на огромной скорости. Прочертив по песку огромную полосу, он наконец-то остановился.
Все трое были измученны и чувствовали себя разбитыми, после того как им долгое время пришлось цепляться за свои жизни. На палубе было скользко от воды, которая продолжала стекать с неё. В трюме всё перевёрнуто вверх дном. Беспорядки во всех частях Непотопляемого, пережившего настоящее издевательство со стороны чудовища, которое никто из членов команды так и не рассмотрел.
Тучи уходили, на территории острова постепенно светлело, но шторм в море всё ещё отзывался довольно большими волнами, бившими в остров. Но до корабля они уже не доставали.
Они спустились на сушу и решили немного осмотреть местность, на которую попали, когда осознали, что оказались окружены.
– Эй, ребята… – нервно обратилась к остальным Энн, первой заметившая неладное. – Кажется, это ещё не конец.
– О чём это ты? – спросил Джон, насторожившись, и посмотрел туда, куда был уставлен взгляд девушки.
– Вот дерьмо! – выругалась Келли, проверив свои пистолеты. – Порох промок!
– Очень не вовремя… – согласился пират, выхватив свою саблю. – Кажется, мы здесь не одни…
Раздались злобные смешки, прямо из джунглей всё отчётливей стали различаться зловещие силуэты.
– Не только там. – вдруг сказала Келли, отвлекая своих друзей. – Смотрите!
Они все уставились в море, из которого стали выходить гуманоидные фигуры и при их виде в сердцах пиратов поселился страх…
***
Резкая боль в руке заставила меня распахнуть глаза, и отшвырнуть от себя наглое ракообразное. Гребучий краб пролетел несколько метров и, врезавшись в песок, обиженно уполз. Уже второй раз я очухиваюсь от того что меня хотят сожрать эти ходячие морепродукты.
Кстати где это я оказался? Помню, что мы попали в шторм, и я улетел за борт. Разве я не должен был сдохнуть? Похоже у судьбы на меня иные планы, раз меня выбросило на берег ещё живым.
Пока я валялся без сознания, погода успокоилась. Небо чистое, солнце только встаёт. В шторм мы попали во второй половине дня, значит прошло уже довольно много времени с того момента, как я оказался где-то посреди моря.
Поднявшись с песка, я отряхнулся. Одежда всё ещё была очень сырая, поэтому пришлось её снять и основательно выжать. Ни пистолета, ни ножа, который я позаимствовал у прошлого владельца взамен своему агрессору, нигде не было. А жаль, никогда не горел желанием оказаться неизвестно где совсем без оружия.
Тут я как раз взглянул на талисман, висевший на моей шее. Всё никак не привыкну к тому, что мне больше не требуется автомат с несколькими магазинами патронов к нему, чтобы быть крутым.
Зверский хотелось есть. Вообще заметил за собой, что после обретения силы перевёртыша, мой организм требовал большего потребления пищи. Или это началось из-за особенности этого мира, который поощряет убийц возрастанием его физических возможностей? Словно я оказался в какой-то компьютерной игре, в которой каждый местный обитатель лишь ходячий опыт. Не самое приятное сравнение.
Как бы то ни было, есть действительно очень хотелось и перед тем, как попытаться выяснить, где я оказался, первым делом я решил найти того, кого здесь можно сожрать. Первой возможной жертвой могли стать наглые крабы, но вскоре я нашёл вариант куда более привлекательный.
Прямо около джунглей вяло прохаживалась стайка каких-то птиц. Почему я решил выбрать своей целью их, а не крабов? Просто эти пернатые на вид оказались довольно мясистыми, больше земных куриц и самое важное, судя по их крыльям, они не особо хорошо летали.
Я обратился в ловкую форму зверя и побежал прямо на них. Пташки, конечно же, заметили неладное. Некоторые даже смогли вспорхнуть, но выше нескольких метров удержаться в воздухе не смогли, и были вынуждены осесть на ветках ближайшей пальмы. Похоже, относительно их способностей я всё-таки оказался прав. Летать они совсем не умели.
Потратив ещё минут двадцать на то, чтобы собрать хворост и разжечь костёр я выпотрошил свой улов собственными когтями ввиду отсутствия более подходящего инструмента. Пока готовился завтрак, я развешал сырую одежду на ветках, всё равно ближайший час идти никуда не собирался, а палящие солнечные лучи падали на эту сторону берега.
Проведя аналогию с курицей, я оказался довольно близок. На вкус местная пташка оказалась на неё очень похожей. Учитывая разнообразие местной фауны, я даже допускаю, что она является её родственницей.
Наконец-то утолив голод, я решил изучить берег. Оставаться на месте всё равно не имело никакого смысла. Не знаю, что случилось с Непотопляемым и с членами команды. Возможно, их тоже выбросило где-то неподалёку, в любом случае просто сидеть и ждать здесь неизвестно чего не в моих правилах.
Камзол успел подсохнуть, я стряхнул остатки песка и набросил его на голое тело, не став застёгивать. Солнце к этому времени полностью взошло и нагревало песок, по которому я и двинулся.
Я решил идти вдоль берега в надежде обнаружить Непотопляемый или хотя бы членов своей команды. Раз меня выбросило на этот остров, значит, во время шторма корабль был от него не далеко и оставался шанс, что и остальные решили остановиться на нём. На протяжении нескольких часов мне не попадалось никаких признаков этого, но я всё же не терял надежды. Постоянно поглядывал наверх, ожидая увидеть дым от костра, но пока никаких признаков присутствия людей на острове не было.
К обеду мне уже начало это надоедать и я, было, стал подумывать о том, что этот кусок суши полностью безлюден вроде того на котором я впервые появился, оказавшись в этом мире. Даже подумывал о том, чтобы углубиться в джунгли и обследовать уже их, но перспектива бродить среди роя различных насекомых и стать целью местных хищников меня пока отговаривала.
Во второй половине дня, моё упрямство всё же было награждено. Я встретил корабль. Причём тот самый, который надеялся здесь увидеть. Вот только не совсем так, как этого ожидал.
Непотопляемый какого-то чуда заплыл прямо на остров и стоял посреди берега, сильно зарывшись в песок. Никакого движения на первый взгляд на нём и вблизи от судна не наблюдалось.
Я перешёл на бег и очень скоро оказался около него. Огласка моего присутствия не дала ожидаемого эффекта. Никто не откликнулся.
Я взобрался на палубу и принялся исследовать корабль. Внутри царил ожидаемый бардак, но никого из членов команды я так и не нашёл. Это заставило меня насторожиться.
Спрыгнув на песок, я принялся осматривать прилегающую территорию и вскоре обнаружил вполне человеческие следы. Правда, их оказалось больше, чем могли бы оставить три человека. Гораздо больше. Все они вели в сторону джунглей.
– Похоже, первоначальный вывод о безлюдности этого места оказался неверен. – заключил я.
Напрашивались два варианта того, что здесь произошло. Первый: мои друзья встретили гостеприимных аборигенов и добровольно решили прогуляться с ними. Но я почему-то поверил во второй, а именно в тот, в котором аборигены вовсе не были такими добрыми и увели отсюда девушек и Джона принудительным образом.
Эта новость натолкнула меня на определённые мысли. Я решил повторно обследовать Непотопляемый и на этот раз более тщательно. Как и ожидалось, всё, что представляло какую-либо ценность, также пропало. Помимо того, что мои люди были похищены, но ещё и обокрали. Похоже, как бы мне этого не хотелось, всё-таки придётся идти в джунгли.
Следы вели прямиком в тропический лес, но стоило мне ступить на его территорию, как находить их стало сложнее. Пусть мне не привыкать заниматься преследованиями всяких бандформирований в подобных местах, моя специфика всё же была иной, поэтому движение сильно замедлилось.
Впрочем, такая огромная толпа, какая очевидно успела потоптаться на пляже, просто не могла не оставить за собой след из поломанных либо срубленных веток и смятой травы. По нему я и направился, стараясь глядеть в оба.
Как и на первом посещённом мной острове этого мира, местные джунгли были полны разнообразной фауной. Некоторые виды мне были уже знакомы по прошлому разу, но другие я встречал впервые. И змеи! Эти ползучие гады были буквально повсюду: на ветках, с которыми я их сначала спутал, лежали на земле и внезапно зашевелились, стоило мне едва не наступить на них. Самых разных размеров и расцветок, большинство наверняка смертельно ядовитые. В такие моменты я ненавидел гребучие джунгли ещё сильнее, чем обычно.