Канал о маркетинге, лидогенерации и построении системы в бизнесе. Показываю как применяю теоретические инструменты на практике. Мой челлендж написать 300 постов за год. Поехали
Думаю многие собственники бизнеса, которые выросли из ремесленичества (то есть когда "я делаю все сам"), в определенный момент сталкиваются с увеличением персонала. А самое неприятное в найме - это адаптация. Нужно не просто научить нового сотрудника делать работу правильно, но сделать это как можно быстрее.
Когда приходит первый челок, собственник с горящими глазами и энтузиазмом рассказывает что и как делать, в какой табличке окрасить ячейки, кому позвонить. Когда приходит второй сотрудник, энтузиазм еще на пике, но приходит понимание "где-то я уже об этом говорил". И только после 5го потенциального кандидата на должность собственник понимает, что нужна база знаний.
Многие делают базу знаний в word на компьютере, но это явно не рационально. Если что-то поменяется, нужно вспомнить где хранится база знаний и поменять на всех компьютерах. Кто-то делает в Google Doc, можно, не спорю, но тоже есть нюансы.
Я в своей компании делаю базу знаний в Notion (есть отличные русские аналоги)
Очень удобно набирать текст, вставлять картинки, видео
и гифки
Использование гиф значительно улучшает восприятие информации сотрудниками.
Также можно собрать на отдельных страницах обучающие уроки и свести в один план
Подведем итоги, база знаний - отличный инструмент для упрощения найма, масштабирования и снимает с собственника роль попугая, т.к. не нужно повторять одну и ту же информацию несколько раз.
____________________________________
Поможем настроить базу знаний вашей компании всего за 5 рабочих дней.
Оставить заявку можно по ссылке>>