Глава 5. Испытание нервов.
Первый урок в новом классе, и вся компания, которая чуть подпортила мне первый день, учится в нем. Стоило директору выйти за дверь, как посыпались разнообразные вопросы: «А сколько вам лет?», «А вы к нам надолго?», «А может навсегда, надоели старушки?», и даже «Вы замужем?»! Я немного растерялась, но вопросы решила оставить без ответов.
–Давайте начнем урок. Вот скажите, без чего ни один современный человек не выйдет из дома?
– Телефон, ключи, деньги, голова! – раздались ответы.
– Верно, особенно про голову. А вы знаете, что все эти слова к нам пришли из разных слов? Только слово «голова» исконно-русское.
И пошла работа. Ученики оказались отзывчивыми, активными. Работали слаженно, быстро. Как всегда, в конце урока я провожу рефлексию, выслушиваю мнение детей об уроке. И первым вызвался ответить Власов Александр, что меня удивило. Весь урок он молчал, ни разу руку не поднял, а тут первый.
– Пожалуйста, Александр, я слушаю.
– Мне все не понравилось. Какая-то вы слишком счастливая и позитивная. И болтаете много, и не по учебнику. Не похожи вы на настоящего учителя, диплом в переходе купили? – выпалил и сел.
Повисло просто гробовое молчание. Его одноклассники тоже были удивлены, я не знала, что делать, хотелось просто разрыдаться и убежать, были ощущения, будто окатили ледяной водой со спины в жару. Все смотрели на меня.
– Благодарю за оценку моей работы, раз я вас так разочаровала, я попрошу директора изменить решение и отдать ваши часы другому, более опытному педагогу, – на одном дыхании сказала я и вышла из кабинета. За дверью поднялся невообразимый шум, но прозвенел звонок, и это меня спасло еще и от замечания заместителя, что покинула класс раньше.
Я не знала, как поступить. Выполнить ли то, что сказала или продолжить работать со старшими. Работа детей говорила об обратном, никто не возмутился, что примеры из жизни, а не учебника. В моем кабинете меня ожидал директор…Уф, что же делать?!
– Ну-с, рассказывайте, Анна Леонидовна, как вам 10 класс? Не пытались сорвать урок, работали?
Я только хотела ответить, как дверь распахнулась, и почти в полном составе 10 «А» ввалился в мой кабинет.
– Анна Леонидовна, не слушайте вы этого Сашку, он специально, хотел вас задеть, не отдавайте нас, вы нам понравились!!! – заголосили они, – Хотите, мы ему рот скотчем замотаем на все ваши уроки, или в кладовке закроем?
– Тааак, что в этот раз выкинул Власов?? – спросил директор. Дети сами ему все выложили, мне пришлось подтвердить, – Ну все, допрыгался зайчик, я ему покажу – слишком счастливая и не строгая.
Петр Сергеевич вылетел за дверь, на ходу набирая чей-то номер.
Глава 6.