По некоторым прогнозам, еще 2 – 3 года и бизнес на 98% будет роботизирован. В чем плюсы искусственного интеллекта в решении рабочих задач и что могут предложить «машины» человеку? Голосовые роботы для обзвона с позиции потребностей современного бизнеса. Пример работы голосового робота Общение с клиентами обычно строилось через специально поставленных на задачу сотрудников или обращение к услугам колл-центра. Процесс заключался в ручном наборе каждого номера и диалоге с потенциальной аудиторией по скрипту. Скорость обзвона «регулировалась» подключением дополнительных сотрудников. Потом к делу подключили роботов. «Машины» быстрее справлялись с задачей, но проблема была с распознаванием нестандартных ответов. Внедрение обучаемого искусственного интеллекта (ИИ) позволила исправить ситуацию: теперь робот стал более гибким и «человечным». Технологические особенности ИИ Разработка и оптимизация автоматизации сводятся к обучению искусственного интеллекта распознавать особенности речи человека.
Будущее уже здесь: как работают голосовые роботы и что они умеют делать
24 января 202324 янв 2023
8
2 мин