Найти тему
Авито и Цветы

+800 за антуриум Фэнтези Лав 💕

Сегодня продался последний из имеющихся у меня на данный момент черенков антуриума сорта Фэнтези Лав (Fantasy Love), что в переводе означает - Фантастическая любовь.

У меня с антуриумами в целом не густо обстоят дела. В моем доме имеется только один антуриум. Однажды, в один прекрасный день, я не смогла пройти мимо нежных трехцветных соцветий, и не удержалась от покупки.

Пленил меня пока что лишь один этот сорт.

Антуриум Фэнтези Лав
Антуриум Фэнтези Лав

Ещё Принцесса Амалия - неплохой похожий сорт есть, пока присматриваюсь. Но всё чаще стала задумываться о его приобретении.

А так, в принципе, мне антуриумы без надобности, поскольку я всерьёз увлеклась другой группой растений - суккулентами.

Но и от одного экземпляра у меня со временем образовалось несколько небольших дочерних кустиков. Я их весной прошлого года отделила от материнского растения и рассадила в стаканчики.

В одной из предыдущих публикаций я уже рассказывала о недавней продаже антуриума редкого сорта Фэнтези Лав. В той же я статье вскользь обмолвилась и о прошлогодних летних продажах.

+1200 ₽ в копилку Авито. При продаже антуриума озвучила покупателю, что этот цветок мне не нравится 🪴
Авито и Цветы 16 января 2023
Этот малыш едва 10 см достиг, а цветок уже выдал на ура
Этот малыш едва 10 см достиг, а цветок уже выдал на ура

Сегодня выдала путевку в жизнь вот такому черенку-малышу...

Это фото я сделала для покупателя и отправила в чат на Авито
Это фото я сделала для покупателя и отправила в чат на Авито

В итоге, первая партия антурят реализована полностью. На подходе вторая. К отделению деток приступлю в конце февраля, когда растения более-менее очнутся от зимней спячки.

Скриншоты переписки размещу в галерею...

На скринах видно, что покупатель спросила про сансевиерии. Не хотелось бы повторяться, но ситуацию сегодня я имела аналогично вчерашней. Стала показывать девушке сансы, а оказалось, что ей нужна шеффлера. Именно её она мне показала на картинке.

Ну, я уже привыкшая теперь к подобным нюансам, ничего страшного. Но шеффлеры-то у меня как-раз и нет... Единственную свою шеффлеру я продала ещё по осени. Рассказывала об этом на канале ранее.

Ну, а пока данное объявление отправилось в архив...

-5

А мне остается надеяться, что все мои антурята пришлись ко двору в новых домах и все живы и здоровы.