Найти тему

У меня на этой неделе первый платеж с помощью ЕНС. Приходится разбираться.

Оглавление
Фото из интернета.
Фото из интернета.

Мы платим торговые сборы. Магазинчик маленький, всего 30 метров, поэтому немного. 18900 за квартал.

Сегодня дозвонилась до налоговой. Раньше мы платили до 25-го числа месяца, следующего за окончанием квартала. Теперь введен единый срок уплаты налогов - 28-е число. В налоговой девушка не подтвердила эту информацию, сказала платить до 25-го. Позвонила еще раз. Другая девушка тоже не подтвердила. Зачитала ей информацию с сайта nalog.ru. Она долго с кем-то консультировалась, затем все-таки подтвердила, что торговые сборы тоже теперь платим до 28-го.

Видно, что они там сами еще толком во всем не разобрались.

Так же спросила, можно ли в виде исключения скопировать прошлогоднюю платежку. На некоторых сайтах прочитала, что этот год переходный и пока можно платить по старым реквизитам. Нет. Сказали, что должна появиться вкладка в личном кабинете.

Информация с сайта налоговой:

Что такое ЕНП и как он относится к ЕНС

Единый налоговый платеж (ЕНП) — это перечисление денег единой платежкой для всех налогов. Все платежи аккумулируются на Едином налоговом счете плательщика (ЕНС).

Как заполнить платежку на уплату ЕНП?

Чтобы перечислить ЕНП рекомендуем использовать сервисы ФНС России или сформировать платеж в учетной (бухгалтерской) системе.

Реквизиты платежа будут заполнены автоматически.

  • в Личном кабинете или учетной (бухгалтерской) системе нужно заполнить только сумму платежа
  • в сервисе «Уплата налогов и пошлин» нужно заполнить ИНН/КПП плательщика и сумму платежа

В личном кабинете вкладка действительно появилась. У меня стоит сальдо 200 рублей за какую-то переплату, обязательный платеж - 18900, рекомендованный платеж - 37600 (18900*2 - 200).

Можно оплатить картой на сайте или сформировать платежное поручение для оплаты оффлайн. Но там сразу проставляется рекомендованная сумма. КБК и прочие реквизиты там есть уже.

Я распечатала платежку и создала уже Сбербизнес. Мне так привычнее платить через р/с. Чтобы все расходы были видны в одной программе.

Теперь, если я правильно понимаю, все платежи по налогам надо будет туда же отправлять.