Найти в Дзене

Москвич 2140. Датчик уровня топлива и современный коврик в багажник.

После установки петель багажника с торсионами от 412-го Москвича багажник стал исполнять свои обязанности как положено без синяков и ушибов. Открыл, закрыл, держится -космические технологии!. И тогда для удобства пользования и красоты заказал на EMEX коврик в багажник для Москвич 2140 - современная модель!. А пока коврик шел был приобретен на авторынке датчик уровня топлива с прокладкой. Мой, с которым авто было куплено, жил своей жизнью и стрелка прыгала от нуля до полного при любом количестве бензина. И слава отечественному производителю они есть в продаже новые. И когда пришел коврик я совместил красивое с нужным. Все из багажника вынул, чтобы установить новый датчик уровня топлива и уложить коврик. Снятие и установка датчика с помощью отвертки. Пять винтов крепления к баку и один крепления электроконтакта. После установки результат положительный. Стрелка не дергается и теперь видно уровень бензина в баке. А то приходилось прикидывать и помнить сколько заливал и проездил. Хорошо е

После установки петель багажника с торсионами от 412-го Москвича багажник стал исполнять свои обязанности как положено без синяков и ушибов. Открыл, закрыл, держится -космические технологии!.

И тогда для удобства пользования и красоты заказал на EMEX коврик в багажник для Москвич 2140 - современная модель!. А пока коврик шел был приобретен на авторынке датчик уровня топлива с прокладкой. Мой, с которым авто было куплено, жил своей жизнью и стрелка прыгала от нуля до полного при любом количестве бензина. И слава отечественному производителю они есть в продаже новые. И когда пришел коврик я совместил красивое с нужным. Все из багажника вынул, чтобы установить новый датчик уровня топлива и уложить коврик. Снятие и установка датчика с помощью отвертки. Пять винтов крепления к баку и один крепления электроконтакта. После установки результат положительный. Стрелка не дергается и теперь видно уровень бензина в баке. А то приходилось прикидывать и помнить сколько заливал и проездил. Хорошо ездит редко. Приятно, что можно приобрести новые детали которые работают как положено. Прокладка правда была не очень круглая, но Москвич это не портит, функцию она свою выполняет, а старая совсем рассохлась.

Новодельный коврик был положен поверх оригинального. Единственно, что у нового нет отверстия под крепление запасного колеса. У Москвичей запаска стандартно крепится наклонно и занимает достаточно много места. И те кто используют авто каждый день обычно просто кладут запаску на пол багажника (как и я когда то). Но поскольку этот автомобиль для души, то пусть колесо лежит как полагается по заводу. А у меня под запаской помещается домкрат и кривой стартер. Поэтому в новом коврике также сделал вырез для крепления запасного колеса.

Поскольку у меня достаточно хорошо сохранились пластиковые панели багажника, то новый коврик укладывается не очень ровно. Но смотрится хорошо и все располагается, как в корытце, что несомненно удобно. Улучшения следуют ;-)

Продолжение следует.

Спасибо за прочтение, подписку и поддержку!

Предыдущая публикация:

Москвич 2140. Береги голову!
"Лигушка" внутреннего сгорания!20 января 2023