Найти тему
Иду Бегу Еду

Люди выбрали виновного в конфликтной ситуации, которая произошла в самолете на рейсе в Москву. Мне кажется, что пассажир был всё же не прав

Оглавление

Общественное мнение выступило за более благосклонное отношение к пассажиру из этой записи: https://dzen.ru/media/idubeguedu/na-aviareise-v-moskvu-proizoshla-konfliktnaia-situaciia-v-kotoroi-nikto-ne-byl-prav-i-odnovremenno-vse-pravy-a-kak-by-postupili-vy-63c7d72d368d7e10d774f0cb.

Выскажу свою позицию по ручной клади, тем более со мной в январе такая ситуация произошла дважды, а бортпроводники сработали абсолютно по-разному. Я принял каждое их решение адекватно.

Ручная кладь.
Ручная кладь.

Мне кажется, что в первую очередь следует оставаться:

  1. человеком
  2. в рамках своего класса обслуживания.

При спорной ситуации отталкиваться от позиции работников, которые с вами работают.

Когда рядом с моим местом нет места для ручной клади я оставляю свой чемоданчик в проходе и жду, когда бортпроводник подойдет и примет решение по моему случаю. Такие ситуации бывают крайне редки, так как обычно я беру место во второй половине салона, а там обычно место всегда больше, чем в начале.

Первый случай

Когда летел тем же «Аэрофлотом» бортпроводники взяли мою ручную кладь и положили самостоятельно на полку в «бизнесе».

Второй случай

Другая авиакомпания, где на весь салон был один класс обслуживания, мою ручную кладь разместили в самом хвосту самолёта аж за тележками обслуживания. Оказывается там есть место! Я подождал пока все выйдут и забрал свой чемоданчик.

Мои чемоданы в бизнес-классе, а сам я летел в экономе.
Мои чемоданы в бизнес-классе, а сам я летел в экономе.

Иной раз было, что я самостоятельно расчищал от курток место на багажной полке и размещал свою кладь, если видел, что ситуация позволяет такое сделать. Иногда такое за меня делали бортпроводники.

Но самостоятельно лезть в другой класс обслуживания, потому что «а раньше так делал и ничего» недопустимо.

А вы по-прежнему считаете, что пассажир был прав?