На днях пропала тяга, на подъемах и при ускорении появились провалы. Даже не провалы, а как бы мощность плавает еле заметно. На педаль газа гораздо сильнее нужно нажимать. Примерно такие же симптомы как будто топлива не хватает. Я сначала подумал, что бензонасос уже выработался и не создает давление топлива. Думал померить давление топлива, да и какой бензонасос купить стал присматривать. Расход топлива при этом был в пределах нормы.
Проверил зажигание и скинул разъем с лямбды. Машина просто ожила, как будто более мощный двигатель поставили. На педаль газа хорошо отзывается. Тут все понятно, дело в лямбда-зонде, даже не нужно никакой диагностики. У меня уже есть видео, где я говорил, что иногда двигатель вообще без лямбда-зонда работает лучше чем, если подключен неисправный лямбда-зонд. Не всегда конечно, но в большинстве случаев.
Лично я, именно на слух уже неисправность третьей лямбды определяю. Если датчик кислорода исправен, то показания меняются в диапазоне от 0.1 вольта до 0.9 вольт.
Симптомы разные могут быть. Двигатель сам меняет обороты, и как бы «подгазовывает». Повышенный расход топлива, провалы при разгоне или на подъеме. В одном случае у меня машина газовала. Затем был большой расход топлива. На этот раз потеря мощности и провалы, иногда машина дергается. Давайте ради эксперимента замерим показания неисправной лямбды. Ну и сделаем выводы.
На моей неисправной лямбде показания были в среднем от 0.1в до 0.5в. Скорее всего обеднение топливной смеси. Так же были зависания напряжения.
Видео не о том, как правильно или не правильно ремонтировать, каждый сам для себя решит, что и как делать.
На моей лямбде только один сигнальный провод. Если проводов несколько, то это дополнительная земля, подогрев и т.д. В принципе если лямбда на выпускном коллекторе, то она и без подогрева будет работать. Если в районе катализатора, то подогрев нужен обязательно.
Сморите полное видео.
В общем, иногда неисправность лямбда-зонда, выявляется простым его отключением.
Пишите комментарии! Подписывайтесь на канал!