Найти тему
CARGASM RU

#CARGASMNEWS: Бессмертная Годзилла

Nissan GT-R (2023-XX)
Nissan GT-R (2023-XX)

Соответствуя своему прозвищу, Nissan GT-R, которому стукнуло уже 17 (!) лет, вовсе не собирается на пенсию. А как уже немолодая, но амбициозная дама, делает очередную «подтяжку лица». Не беда, что каких-то серьезных отличий нет - армия поклонников модели по-прежнему велика.

Спереди молодящуюся Годзиллу можно опознать по решетке измененной формы - она избавилась от азиатского китча и стала куда лаконичнее. Форма фар хоть и прежняя, но наполнение иное. Как водится, добавили новый бампер с новыми же противотуманками. Сзади метаморфоз и того меньше - знатоки заметят лишь другой бампер и антикрыло.

Поклонники Форсажа и NFS почувствуют себя в салоне обновленного GT-R как дома - ведь здесь вообще все по-старому. Причем во всех смыслах. Кажется, этому интерьеру даже не 17, а все 34. Но это общая черта почти всех «японцев». Зато улучшилась шумоизоляция, а версии Premium Edition T-spec положена также более дорогая отделка.

Nissan GT-R (2023-XX)
Nissan GT-R (2023-XX)

Без изменений и под капотом - старый добрый V6 3,8 развивает 570 л.с. и 637 Нм в «базе» и 600 л.с. и 652 Нм в версии Nismo. Последняя, кстати, получила передний «самоблок». КПП - робот на 6 ступеней, привод полный. В Японии и США обновленная версия поступит в продажу уже весной. В Европе Годзилла больше не продается.

Кузовные детали на все авто мира: https://cargasm.ru/catalog/

Аксессуары Cargasm: https://cargasm.ru/catalog/aksessuary/

Проверенные СТО: https://cargasm.ru/sto/

Авто
5,66 млн интересуются