Я нисколько не претендую на индивидуальный подход к моему ребёнку, когда в классе 30 таких же "особенных".
Но мне почему-то всегда казалось, что хороший учитель должен быть заинтересован в том, чтобы раскрыть потенциал каждого ребёнка и чтобы ребёнок работал на уроке с максимальной отдачей.
Характеризует ли неспособность учителя найти подход к ребёнку как некомпетентного? Скорее всего нет.
Но в нашем случае причиной большого качественного сдвига в том, что ребёнку понравилось ходить в школу и стараться работать на уроках - была именно смена учителя.
В прошлом классе на уроках присутствовала какая-то непонятная постоянная гонка за оценками. В конце месяца ведомость по успеваемости вывешивалась на обозрение всем Родителям. Родители начинали нервничать, потому что не понимали как, что и каким образом оценивается - обучение ребёнка или поведение - там было всё вместе... Лично я прессовала ребёнка каждый день после уроков по поводу этих дурацких красных кружочков...
Ох, как же я была не права. Трепала нервы себе и ребёнку пытаясь привести его к общему знаменателю этого класса.
В нашем нынешнем классе никакой гонки нет. Плюсики ставятся только за хорошую работу, как индивидуально так и ряду в целом. Я не вижу успехов других детей и поэтому не сравниваю своего ребёнка с остальными. Спокойна я и спокоен ребёнок. Он работает в своем темпе.
В такой обстановке учёба у него пошла намного успешней, он перестал бояться поднимать руку и отвечать неправильно.
Учительница ни разу не позвонила мне с претензиями, как делала предыдущая.
А в тетрадках я вижу, что у него смайлики и надписи Молодец.
Кроме того предыдущий учитель делал упор на полную самостоятельность детей. Но ведь не все в 7 лет могут вести себя как маленькие взрослые!
6 месяцев идёт адаптация к школе, дети привыкают : кто-то сложнее привыкает, кто-то быстрее. Почему всех нужно грести под одну гребёнку?
В общем, пока мы очень довольны нашим переходом в другой класс, к другому учителю. Надеюсь, что и дальше будет всё также нормально.
А как вы считаете, должен ли учитель пытаться найти индивидуальный подход к ученику?