Telegram-бот — это инструмент внутри мессенджера Telegram для автоматического взаимодействия с Вашими учениками. Он позволяет привлекать, возвращать и удерживать учеников, а также повышать качество коммуникации онлайн-школы с аудиторией. CRM АвтоВебОфис позволяет добавить в аккаунт своего бота и делать рассылки своим подписчикам и клиентам в Telegram. Это существенно расширяет Ваши возможности по охвату и работе со своей базой. В статье расскажем Вам о вариантах подписки на бота.
Как создать самого бота и добавить его к себе в аккаунт, описывали вот тут.
Как предложить подписаться на бота сразу после подписки на рассылку
1. Вы можете отключить письмо благодарности за подписку в настройке группы подписчиков и вместо это отправлять письмо с просьбой подписаться на бота.
Открываете раздел Рассылки - > Группы подписчиков и убираете галочку возле «Использовать»
И вместо него отправлять письмо из бизнес-процесса используя регулярное выражение для подписки на бота Телеграм. Регулярное выражение объединит контакты с почтой, которые уже были Вашей базе с контактом из телеграм.
Для этого:
- Кликните по блоку «Отправить письмо» далее зайдите в Свойства блока
После этого в редакторе письма выберете нужный Вам бот и кликните по регулярному выражению
Можно использовать общую ссылку подписки на бота.
Взять ее можно в настройках бота.
Эта ссылка работает так:
Если на странице refferer (откуда пришел контакт) есть get переменные _aid и _vcaid (они есть на страницах благодарности за подписку на email группу, страницах с просьбой подтвердить подписку), значит это досбор контактных данных, и мы привязываем Telegram к контакту с id = _aid. Иначе создаем новый контакт.То есть, если разместить общую ссылку для подписки на бота на страницах благодарности за подписку на email группу, страницах с просьбой подтвердить подписку, при подписке на бота id контакта в Telegram будет добавлен в существующий контакт с email.
Важно: при размещении ссылки, следите, чтобы регулярное выражение не содержало атрибута target=”_blank” (этот атрибут на телефоне перекинет пользователя из браузера почтового клиента в браузер по-умолчанию, ввиду чего привязка к существующему контакту не сработает)
2. Предложить подписаться на бота в уроке курса.
Можете в редакторе урока выбрать регулярное выражение, которое отвечает за подписку на Вашего бота.
Это регулярное выражение свяжет Телеграм-контакт и контакт с почтой Вашего ученика, т.е объединит их в один. Найти его можно внизу редактора урока вот здесь
Как вставить регулярное выражение:
- Добавляете блок текста
- Выбираете нужного бота, копируете регулярное выражение
- Далее нужно нажать на кнопку размещения ссылки, выбрать «другой» протокол и разместить регулярное выражение в поле для ссылки
В личном кабинете ученика кнопка подписки на бота будет выглядеть так:
3. Предложить подписаться на бота в массовой рассылке или рассылке с помощью бизнес-процесса.
Можно в письме массовой рассылки разместить ссылку подписки на Телеграм-бота.
Для этого используйте регулярное выражение. Используя регулярное выражение, можно объединить уже имеющийся контакт с почтой в базе и Телеграм.
Перед использованием выражения следует выбрать требуемого бота
Плюс, можно настроить серию писем с помощью бизнес-процессов.
В элементе отправки письма следует разместить регулярное выражение подписки на Телеграм-бота. Двойной клик по элементу отправки письма открывает его свойства, где можно указать тему письма, выбрать отправителя и перейти в редактор письма
Далее нужно выбрать нужного Вам бота и кликнуть по выражению. Советуем перед запуском бизнес-процесса отправлять тестовое сообщение.
Вы можете зарегистрировать свою онлайн-школу на сайте АвтоВебОфис
И в течении 14 дней протестировать все возможности системы бесплатно.
Если нужна помощь или у Вас не хватает времени на самостоятельную настройку нужного Вам бизнес процесса/настройки - обращайтесь в Службу поддержки по email zakaz@autoweboffice.com в чат на сайте http://autoweboffice.com или напишите в сообщество ВК
Если появились вопросы, не стесняйтесь! Задайте их в комментариях👇🏻