Найти в Дзене

Как подписать учеников на Вашего бота в Телеграм, чтобы попали в базу онлайн-школы на Автовебофис?

Telegram-бот — это инструмент внутри мессенджера Telegram для автоматического взаимодействия с Вашими учениками. Он позволяет привлекать, возвращать и удерживать учеников, а также повышать качество коммуникации онлайн-школы с аудиторией. CRM АвтоВебОфис позволяет добавить в аккаунт своего бота и делать рассылки своим подписчикам и клиентам в Telegram. Это существенно расширяет Ваши возможности по охвату и работе со своей базой. В статье расскажем Вам о вариантах подписки на бота.

Как создать самого бота и добавить его к себе в аккаунт, описывали вот тут.

Как предложить подписаться на бота сразу после подписки на рассылку

1. Вы можете отключить письмо благодарности за подписку в настройке группы подписчиков и вместо это отправлять письмо с просьбой подписаться на бота.

Открываете раздел Рассылки - > Группы подписчиков и убираете галочку возле «Использовать»

И вместо него отправлять письмо из бизнес-процесса используя регулярное выражение для подписки на бота Телеграм. Регулярное выражение объединит контакты с почтой, которые уже были Вашей базе с контактом из телеграм.

Для этого:

  • Кликните по блоку «Отправить письмо» далее зайдите в Свойства блока
-2

После этого в редакторе письма выберете нужный Вам бот и кликните по регулярному выражению

-3

Можно использовать общую ссылку подписки на бота.

Взять ее можно в настройках бота.

-4

Эта ссылка работает так:

Если на странице refferer (откуда пришел контакт) есть get переменные _aid и _vcaid (они есть на страницах благодарности за подписку на email группу, страницах с просьбой подтвердить подписку), значит это досбор контактных данных, и мы привязываем Telegram к контакту с id = _aid. Иначе создаем новый контакт.То есть, если разместить общую ссылку для подписки на бота на страницах благодарности за подписку на email группу, страницах с просьбой подтвердить подписку, при подписке на бота id контакта в Telegram будет добавлен в существующий контакт с email.

Важно: при размещении ссылки, следите, чтобы регулярное выражение не содержало атрибута target=”_blank” (этот атрибут на телефоне перекинет пользователя из браузера почтового клиента в браузер по-умолчанию, ввиду чего привязка к существующему контакту не сработает)

2. Предложить подписаться на бота в уроке курса.

Можете в редакторе урока выбрать регулярное выражение, которое отвечает за подписку на Вашего бота.

Это регулярное выражение свяжет Телеграм-контакт и контакт с почтой Вашего ученика, т.е объединит их в один. Найти его можно внизу редактора урока вот здесь

-5

Как вставить регулярное выражение:

  • Добавляете блок текста
-6

- Выбираете нужного бота, копируете регулярное выражение

- Далее нужно нажать на кнопку размещения ссылки, выбрать «другой» протокол и разместить регулярное выражение в поле для ссылки

-7

В личном кабинете ученика кнопка подписки на бота будет выглядеть так:

-8

3. Предложить подписаться на бота в массовой рассылке или рассылке с помощью бизнес-процесса.

Можно в письме массовой рассылки разместить ссылку подписки на Телеграм-бота.

Для этого используйте регулярное выражение. Используя регулярное выражение, можно объединить уже имеющийся контакт с почтой в базе и Телеграм.

Перед использованием выражения следует выбрать требуемого бота

-9

Плюс, можно настроить серию писем с помощью бизнес-процессов.

В элементе отправки письма следует разместить регулярное выражение подписки на Телеграм-бота. Двойной клик по элементу отправки письма открывает его свойства, где можно указать тему письма, выбрать отправителя и перейти в редактор письма

-10

Далее нужно выбрать нужного Вам бота и кликнуть по выражению. Советуем перед запуском бизнес-процесса отправлять тестовое сообщение.

-11

Вы можете зарегистрировать свою онлайн-школу на сайте АвтоВебОфис

И в течении 14 дней протестировать все возможности системы бесплатно.

Если нужна помощь или у Вас не хватает времени на самостоятельную настройку нужного Вам бизнес процесса/настройки - обращайтесь в Службу поддержки по email zakaz@autoweboffice.com в чат на сайте http://autoweboffice.com или напишите в сообщество ВК

Если появились вопросы, не стесняйтесь! Задайте их в комментариях👇🏻