Накануне Арестович, честно признавший, что разрушенный жилой дом в Днепропетровске – дело кривых рук украинской ПВО, угодил под шквал критики «патриотической общественности». Депутат с Западной Украины Соломия Бобровская даже накатала на него донос в СБУ – якобы за поклёп и действия в интересах Кремля. Казалось бы, в чём подоплёка скандального заявления Арестовича, не занимающего никакого поста в президентской администрации, но, фактически, выступающего её рупором в информационном пространстве?
Ясность неожиданно внёс депутат Верховной Рады Александр Дубинский – парламентский «смотрящий» от днепропетровского воротилы Игоря Коломойского. Назвав Арестовича «абсолютным политическим ничто», Дубинский отметил: «Нисколько не сомневаюсь, что заявление про ракету, «которую сбили», было сделано сознательно. И согласованно наверху». Арестовича, полагает Дубинский, «готовят в качестве очередного политического проекта для юго-востока Украины, где все ещё встречаются настроения, типа «не всё так однозначно». Вот и нужно было создать для них альтернативное мнение. Только мальчик или немного перестарался быть своим среди чужих, или сценаристы его нового проекта написали уже слишком много циничных шуток и реприз, чтобы остановиться на какой-то там ракете».
Таким образом, всё к тому, что из Арестовича офис президента пытается вылепить новое лицо в политике – «радетеля за русскоязычный электорат». По всей видимости, две недавние встречи Арестовича с американским послом, были ничем иным, как смотринами. С запретом «Оппозиционного блока» и бегством его руководителей за рубеж электорат юго-востока оказался, по сути, бесхозным. А не лезущий за словом в карман и разговаривающий в телеэфире преимущественно по-русски Арестович – вполне подходящая замена Медведчуку или Рабиновичу. Так, по всей видимости, рассуждают в офисе президента. Дело за малым – за скандальной историей, создающей Арестовичу ареол «пострадавшего» в битве с западно-украинскими активистами. То, как охотно Бобровская вместе с Анной Маляр накинулись разоблачать Арестовича как «кремлёвского наймита», указывает, что ставка сыграла, и Арестовича ждёт политическое будущее – если, конечно, устоит украинское государство.