Я ранее писала, что читала самоучитель в пути. Походу чтения делала скрины тех мест, которые вызвали протест в моём сознании. И прям очень хочется обсудить!
Цитата 1. "Чтобы научиться правильно зажимать баррэ, вам потребуется около двух недель, но никак не больше. "
Поставьте один + в комментариях, кто уложился в 2 недели! По моему опыту, иной раз и двух месяцев мало! Это вообще история индивидуальная. Если 2 недели только баррэ и заниматься, то может быть. А если делать что-то ещё - работать, готовить еду, развивать правую руку, то врядли.
Цитата 2. "В России мы обозначаем аккорды с помощью слов (ля-минор, до-мажор и т. д.) В Европе и Америке для этого используют буквы - A B C G и т. д."
Судя по всему я с детства в Европе живу или Америке. Потому что Am слышу чаще, чем ля минор.
Ставь ++ если С тебе понятнее, чем "до мажор". Посмотрим сколько нас "европейцев"
Цитата 3. "Материала, изложенного в данной книге, вполне достаточно для того, чтобы вы могли подбирать песни на слух и играть не хуже, чем в оригинале".
Напомню, 63 станицы. Прочитал и подбирай на слух. Тут у меня прям вопросики. Почему же я тогда от участников клуба никак не могу добиться подбора на слух, больше года уже занимаемся.
Версия 1 - я плохо объясняю. Версия 2 - участники не понимают.
Версия 3 - почитать книгу мало, надо много практики!
Какая версия подходит, как думаешь?
Цитата 4 (моя самая любимая) "Практика показывает, что придерживаясь данной программы (напомню, 63 станицы текста!), вы освоите гитару в течении месяца-двух, максимум трёх."
Я вот думаю. Курс с нуля у меня идёт 2 месяца. Изучаем самые азы. От постановки рук до первой песни. Песни простые, без баррэ. При этом еженедельно онлайн занятия + видео отчёты. Интенсив интенсивный, не всё успевают элементарное разучить! А тут прочитал - и сразу заиграл аккорды, включая баррэ, научился на слух подбирать…Может в практике этого педагога только таланты были?!
Я не придираюсь. У каждого своя целевая аудитория. Тем более, что продать самоучитель проще, чем курс. Но я предпочитаю учить медленно, но верно. Без обещаний золотых гор. Педагог может показать, направить, объяснить, а остальное зависит от ученика.