Найти тему

Это не мой заказ

Недавно читательница поделилась с нами одной историей и попросила рассказать вам. 

Дело было в 2019 году. Татьяна сделала заказ мебели в одной компании. Название указывать не будем, в конце статьи расскажем почему. Заказ состоял из нескольких предметов: обеденный стол, гардеробная, комод и шкаф в детскую комнату. 

Начиналось всё прекрасно. Татьяна внесла предоплату 30% и стала ждать свой заказ. В обещанный срок были доставлены комод и стол. На радостях женщина оплатила всю сумму по договору и спокойно дожидалась остальную мебель. Срок изготовления гардеробной и шкафа продлили на неделю, объясняя это большим количеством заказов.

- Ну неделя - это не критично - подумала Татьяна и продолжила ждать.

Через неделю владелец компании связался с женщиной и сказал, что завтра они привезут заказ. Татьяна отпросилась с работы и стала ждать. Ни за что не догадаетесь, что произошло дальше 🤦

В день доставки в дверь позвонили:

- Здравствуйте. Принимайте ваш заказ.

- А вы разве не будете проходить и устанавливать мебель? - удивилась женщина.

- Тут нечего устанавливать. - ответили ей представители компании и закатили ЖУРНАЛЬНЫЙ СТОЛИК в прихожую.

- Но это не мой заказ!

- Это был попутный заказ и сделали его из остатков материалов.

Ошарашенная таким ответом, Татьяна отказалась подписывать акт-приемки. Доставщики мебели не стали настаивать и даже не предложили созвониться с руководством, а просто уехали. Немного отойдя от шока, женщина стала звонить директору фирмы, но оказалось, что у него она уже в «чёрном списке». Пытаясь разобраться в ситуации, Татьяна начала искать информацию об этой компании, но оказалось, что компании не существует. Точнее, существует, но занимается совсем не изготовлением мебели. И директор другой, и месторасположение. 

А того человека она так и не смогла найти ни по номеру телефона, ни по адресу и просто отпустила ситуацию. Зато теперь очень внимательно изучает договоры.