Знакомство клиента с нашим клубом начинается с телефонного звонка и, совместно ,с менеджером по продажам клиент изучает и принимает решение о бронировании игры. Первая встреча должно пройти ярко . У клиента должны быть решены все вопросы и появиться четкое понимание, как будет проходить праздник. https://cosmopark-nn.ru/
Разберем как происходит это волшебство:
У нас работает два менеджера, которые выходят на работу по графику, и каждое утро в нашем офисе начинается по определенному порядку:
1) Самое важное в общении это подача, а она сильно зависит от настроения менеджера. Голос менеджера всегда должен быть бодрый, интонация доброжелательная, отношение к клиенту дружественное. Обращаемся всегда на- Вы!
2) Менеджер начинает рабочий день с просмотра всех рабочих вкладок, отвечает на сообщения клиентов, перезванивает по необходимым вопросам гостям, смотрит внесение предоплаты на сегодняшнее число. Если внесена предоплата от клиента по Сбер.ссылке, то отмечаем ее в брони по номеру телефона клиента, а также дублируем в рабочий чат мессенджера , чтобы не было расхождений и разногласий между менеджером и администратором.
3) Если менеджер слышит входящий звонок-желательно сразу отвечать с приветствия, называем свое имя, название клуба.
Далее менеджер слушает, что говорит клиент. Четко отвечает на поставленный вопрос- не как робот, а мягко, тактично! Спрашиваем возраст, количество детей, программу, которую выбрали. Если не выбрали, то знакомим с праздничными программами.Изначально у менеджера есть скрипт в помощь,но стараемся говорить своими словами-нешаблонно. Вместе с клиентом подбираем наиболее подходящий вариант по возрасту, количеству и цене.
4) Далее бронируем в программе Администратора праздничную программу или индивидуальные игры. Индивидуальные игры лучше бронировать на неделе, так как в выходные можно забронировать больше праздничных программ-это выгоднее для клуба!
В брони записываем имя, номер телефона, количество играющих. В комментарии пишем цену программы, возраст детей, число внесения предоплаты (Желательно внести предоплату в течении трех дней с момента брони. Менеджер контролирует этот процесс. Если не внесена предоплата, то напоминает клиенту звонком или смс).
5) Не забывает предложить дополнительные услуги(сервировка стола, шары, фотограф, поздравление пришельца).Озвучиваем цены.
6) В заключении переговоров с клиентом повторяет место, дату, время проведения мероприятия. Если клиенту нужно подумать, то обговариваем день, чтобы созвониться и узнать решение. Звонок заканчиваем на дружественной ноте. И менеджер всегда с клиентом на связи, если нужно, в течении рабочего дня!
Технические вопросы Клуба,планировку арены,игровых зон,идеи разработок,изготовление оборудования,установку оборудования посмотрите на cosmodigital-shop.ru или обсудите в https://vk.com/cosmodigital,а также по телефону 8 910 129 42 25 в
ватсап и в вайбере с Михаилом!