Найти тему
Русское письмо

Агент Кремля Арестович

Яндекс картинки
Яндекс картинки

Переодетый в женское платье Арестович прокрался в эфир к предателю Фейгину.

Ну как-то так.

Кремль, правда, словами Пескова, отрёкся от наличия в своих стенах такого колоритного персонажа, отнеся весь хайп в чисто украинскую повестку.

К тому же, переодеваться в женское с недавних пор - "не наш метод"!

Более чем популярная передача Фейгина и Арестовича - одна из многих на Ютубе. Там даётся разбор текущих дел на фронтах СВО, международных событий и всего, что имеет отношение к данной теме.

Каждый выпуск собирает более миллиона человек.

Эта затея - антироссийская и антивоенная, сугубо пропагандистская со всеми вытекающими отсюда последствиями.

Авторы не стесняются в выражениях, не скрывают своего отношения к политике России и представляют ситуацию в совершенного иных, нежели ежедневные сводки Генштаба, цветах.

Всё это и есть весомая часть информационной войны!

Где вместо листовок Второй Мировой, разбрасываемых с воздуха, желающие, а их много по обе стороны, могут наблюдать живьём двух комментаторов, посылающие месседжи сугубо одного толка.

Те, кто смотрит Конашенкова, Соловьёва и Скабееву, смотрят и Фейгина с Арестовичем, делают выводы и составляют собственный пазл военных событий и того, как именно они происходят.

А поскольку обе стороны пользуются одной и той же картой, речь может идти лишь о разнице подходов и оценок.

Если одна сторона говорит: солдаты бегут с поля боя, то другая - части организовано передислоцируются на заранее подготовленные позиции.

Ничего нового и принципиально различного тут нет и, думается, не появится.

Соответственно, у слушателей, постоянно возникает вопрос "кому верить", но он, как правило решён уже до начала эфиров, так что сама военная тематика имеет в информационной войне второстепенное значение.

Чтобы не происходило, стороны должны оставаться на своих позициях, в этом суть любой пропаганды.

Конечно, по мере углубления того, что "не всё однозначно", в информационную войну включается огромное количество людей, наделённых определёнными убеждениями, часто диаметрально противоположными, да ещё переполненных эмоциями.

И, каждая из сторон, пытается поймать другую на лжи, ошибке, оговорке, а то и вовсе придумывает небылицу.

И, конечно, это работает!

Потому что военная тематика, в своей сути, не подразумевает показа подлинной картинки со всеми подробностями. Понятие военной тайны и дезинформации, как способа ввести противника в заблуждение - одно из стандартных армейских принципов на протяжении столетий.

Зритель, понимая, что ему дают лишь то, что выгодно, вынужден домысливать, фантазировать, исходя из собственных предпочтений.

Недавно я прочитал интересный тезис: Вторая Мировая война в русском историческом прочтении слабо изучена и ещё меньше открыта для исследований из-за закрытия большого числа архивных фондов.

Тут я - не специалист, но закрытые архивы - дело известное как в СССР, так и в нынешней России, поэтому большинству приходится принимать на веру то, что излагают официальные институты, а там, как Вы понимаете, многое отдано на потребу идеологическим тенденциям того или иного времени.

О чём это свидетельствует? О том, что спустя 80 лет, мы так и не имеем возможности добраться до истинных обстоятельств данной темы. Таково же положение с историей Революции, Гражданской войны, истории ВКПб, КПСС и прочего.

И много ли мы, на самом деле, знаем о 91 годе?

Подозреваю, что и после окончания СВО, положение не изменится.

Но когда перед тобой ежедневно происходит нечто важное и болезненное, любой вправе поставить себе цель, узнать об этом побольше.

И немедленно попадает в руки информационных фокусников.

Это - нормально, если, конечно, у Вас крепкие нервы и объективный взгляд на вещи.

Но много ли таких?

Вот и начинается хайп на оговорках, ошибках, формулировках, разоблачениях, повестка обрастает хейтерами, благородными воплями и " я Вас предупреждал".

Потом одно событие сменяется другим и шарманка начинает новый круг.

Как правило, скептически настроенная публика сакраментально отмечает: собака лает, караван идёт!

Эта банальщина успокаивает всех, народ постепенно возвращается в созерцательное состояние и настраивается на продолжение.