Переодетый в женское платье Арестович прокрался в эфир к предателю Фейгину.
Ну как-то так.
Кремль, правда, словами Пескова, отрёкся от наличия в своих стенах такого колоритного персонажа, отнеся весь хайп в чисто украинскую повестку.
К тому же, переодеваться в женское с недавних пор - "не наш метод"!
Более чем популярная передача Фейгина и Арестовича - одна из многих на Ютубе. Там даётся разбор текущих дел на фронтах СВО, международных событий и всего, что имеет отношение к данной теме.
Каждый выпуск собирает более миллиона человек.
Эта затея - антироссийская и антивоенная, сугубо пропагандистская со всеми вытекающими отсюда последствиями.
Авторы не стесняются в выражениях, не скрывают своего отношения к политике России и представляют ситуацию в совершенного иных, нежели ежедневные сводки Генштаба, цветах.
Всё это и есть весомая часть информационной войны!
Где вместо листовок Второй Мировой, разбрасываемых с воздуха, желающие, а их много по обе стороны, могут наблюдать живьём двух комментаторов, посылающие месседжи сугубо одного толка.
Те, кто смотрит Конашенкова, Соловьёва и Скабееву, смотрят и Фейгина с Арестовичем, делают выводы и составляют собственный пазл военных событий и того, как именно они происходят.
А поскольку обе стороны пользуются одной и той же картой, речь может идти лишь о разнице подходов и оценок.
Если одна сторона говорит: солдаты бегут с поля боя, то другая - части организовано передислоцируются на заранее подготовленные позиции.
Ничего нового и принципиально различного тут нет и, думается, не появится.
Соответственно, у слушателей, постоянно возникает вопрос "кому верить", но он, как правило решён уже до начала эфиров, так что сама военная тематика имеет в информационной войне второстепенное значение.
Чтобы не происходило, стороны должны оставаться на своих позициях, в этом суть любой пропаганды.
Конечно, по мере углубления того, что "не всё однозначно", в информационную войну включается огромное количество людей, наделённых определёнными убеждениями, часто диаметрально противоположными, да ещё переполненных эмоциями.
И, каждая из сторон, пытается поймать другую на лжи, ошибке, оговорке, а то и вовсе придумывает небылицу.
И, конечно, это работает!
Потому что военная тематика, в своей сути, не подразумевает показа подлинной картинки со всеми подробностями. Понятие военной тайны и дезинформации, как способа ввести противника в заблуждение - одно из стандартных армейских принципов на протяжении столетий.
Зритель, понимая, что ему дают лишь то, что выгодно, вынужден домысливать, фантазировать, исходя из собственных предпочтений.
Недавно я прочитал интересный тезис: Вторая Мировая война в русском историческом прочтении слабо изучена и ещё меньше открыта для исследований из-за закрытия большого числа архивных фондов.
Тут я - не специалист, но закрытые архивы - дело известное как в СССР, так и в нынешней России, поэтому большинству приходится принимать на веру то, что излагают официальные институты, а там, как Вы понимаете, многое отдано на потребу идеологическим тенденциям того или иного времени.
О чём это свидетельствует? О том, что спустя 80 лет, мы так и не имеем возможности добраться до истинных обстоятельств данной темы. Таково же положение с историей Революции, Гражданской войны, истории ВКПб, КПСС и прочего.
И много ли мы, на самом деле, знаем о 91 годе?
Подозреваю, что и после окончания СВО, положение не изменится.
Но когда перед тобой ежедневно происходит нечто важное и болезненное, любой вправе поставить себе цель, узнать об этом побольше.
И немедленно попадает в руки информационных фокусников.
Это - нормально, если, конечно, у Вас крепкие нервы и объективный взгляд на вещи.
Но много ли таких?
Вот и начинается хайп на оговорках, ошибках, формулировках, разоблачениях, повестка обрастает хейтерами, благородными воплями и " я Вас предупреждал".
Потом одно событие сменяется другим и шарманка начинает новый круг.
Как правило, скептически настроенная публика сакраментально отмечает: собака лает, караван идёт!
Эта банальщина успокаивает всех, народ постепенно возвращается в созерцательное состояние и настраивается на продолжение.