Найти тему
Просто настоящая женщина

Бриллианты на арене. Часть 29

Предыдущая часть

В фойе она увидела Ксению Олеговну. Та выглядела бледной и сильно похудевшей. Волосы она собрала в пучок на затылке, не накрасилась, в простых джинсах голубоко цвета и короткой стеганой курточке, Ксения совсем не выглядела строгой сотрудницей отдела кадров. Скорее растерянной девчонкой.

- Доьрый день, - обратилась к ней девушка. - Рада, что вы поправились.

- Я, наверное, тоже, - сделала попытку улыбнуться в ответ женщина. - Не могу решиться наверх подняться. Страшно.

- Давайте я с вами поднимусь. В моей компании вам будет комфортнее, я надеюсь.

Ксения с благодарностью ухватила Свету под руку. Они вдвоем поднялись на третий этаж, где уже встретили Мышку.

-. А я тебя в окно увидела, - бросилась она к женщине с объятиями. - Так рада тебя видеть! Тебя выписали? Готова к труду и обороне?

- Не совсем, - растерянно сделала та попытку улыбнуться,но все еще с испугом косилась на лестницу и ежилась.

-А у нас тут новые люди в обход тебя устроились. Так что принимай обратно в свои руки дело, так не годится.

- Я все проверю, - кивнула та и скрылась в собственном кабинете.

Все снова разошлись и занялись работой. А вечернем представлении наконец вывели новую артистку. Она очень понравилась публике. Даже Света могла сказать, не имея почти никакого опыта, что девушка весьма профессиональна и привлекательна. У мужской аудитории тоже могла появиться своя звезда.

Виталик ждал девушку у дверей цирка. Стоял, облокотившись на капотмаштны и сложив на груди руки. Как оказалось, таким образом он прикрывал большой букет белых роз.

- Я понял, что ты очень осерчала из-за того, что я вчера пропал, решил покаяться, - робко начал он. - Надеюсь, ты меня простишь.

Света хотела было заверить, что дело совсем не в том, но вовремя спохватилась. Ее личное сейчас должно было отойти на второй план, ведь стоило сохранить секрет до конца.

- Да, я сильно переживала, - приняла она цветы. - Можно же было хоть смс отправить. Это пять секунд.

- Я полностью согласен. Но телефон сел, а твоего номера я не помню пока наизусть.

Парень протянул руку ладонью вверх с извиняющейся улыбкой. Пришлось ответить подобным жестом. Но удовольствия от прикосновения не получила. Перед ней стоял совершенно посторонний человек, с которым ей совсем не хотелось иметь больше общих дел. Следовало включить актрису, надеясь, что бабушкины гены хоть немного передались ей.

- Давай мириться, - растянула она рот в улыбке. - Только я сегодня сильно устала, хотела бы домой и спать.

- Желание дамы закон для меня, - галантно произнес парень, распахнцл перед ней дверь автомобиля. Света снова с горечью подумала, что еще вчера была бы просто на седьмом небе от такого обращения. Сейчас же ее это скорее отталкивало, казалось наигранным и неискренним.

Наверное, это можно было назвать взрослением. В дороге Виталик все пытался свернуть разговор на тему клада. Он повинился, что из-за внезапной работы не смог ничего разузнать для нее.

- Наверное, мне нужно оставить этц затею, - в задумчивости поджала губы девушка. - Это все события прошлого, а я не детектив.

- Почему именно сейчас? Ты так много смогла узнать, любой детектив позавидует.

- Потому что я уперлась в стену. Дальше пути нет. А это можно рассматривать как знак свыше: не лезь, девочка. Вот я больше и не полезу.

Виталик уставился на дорогу. В машине явно ощущалось напряжение. Девушка снова поразилась, как могла раньше не замечать, что собеседник на чем-то сконцентрирован. Парень точно собирался настроить ее на продолжение истории с кладом. Еще бы! Ему необходимо иметь в цирке своего человека. После того, как погибла Алла, он мог думать, что все пропало. А тут подфартило. Вот только удача всегда ускользала из-под носа.

- Все же я бы подумал на твоем месте. Не каждому в жизни везет прикоснуться к настоящему кладу, - воодушевленно заговорил он после молчания.

- Это, право, удивительно! Ладно бы ты меня отговаривал от поисков, но ты меня наоборот соблазняешь продолжить. Ведь ты представитель власти!

- Уговариваю, потому что у тебя есть явные шансы найти клад. Да и безопасно это совершенно для тебя. Почему же не уговаривать?

- Все равно: ты странный полицейский, - продолжала насмехаться над ним девушка. Они как раз подъехали к ее дому. Следовало любой ценой спровадить ухажера, потому что терпеть его на ужине сил не осталось. - Спасибо, что довез, я побежала. И правда очень сильно устала.

Лейтенант явно хотел что-то сказать, но только открыл рот и закрыл его обратно. А Света ретировалась к дому, воспользовавшись ситуацией.

Мама ждала ее с кавалером. Это стало ясно по лишней тарелке на столе. Наверняка она еще и в окно подсматривала.

- Я одна, - сообщила девушка очевидный факт. - И, мам, я не стану больше приглашать к нам Виталия. Прости, но у меня к нему ничего нет.

Мама с невозмутимым видом продолжила нарезать свинину. А когда покончила с этим делом, разращилась тирадой на тему того, что в кои то веки в их доме появился приличный молодой человек, а ее неразумная дочь воротит нос. Света даже не пыталась ее перебить. В такие минуты в маме просыпались гены бабушки Ольги. Она могла бы выступать на сцене со страстными монологами.

- Все это, конечно, хорошо, то, что ты сказала, но куда мне деть то, что он мне просто не нравится? - спросила девушка, когда женщина выговорилась.

- Но он же нравился тебе, я видела, - возразила та с некоторой растерянностью в голосе.

- Да, но я поняла, что мы разные, совершенно. И он мне не настолько нравился, просто первое приятное впечатление.

Света оставила мать с посудой и ушла к себе. Когда у нее в кармане ожил телефон, она подумала, что звонитт Виталий, но номер оказался незнакомым.

- Я все достал, - сообщил в трубку мужской голос.

- Эээ..., - только и нашлась, что ответить девушка.

- Это Лев, - помрачнели на том конце. - Я достал то, что ты просила.

- Правда?! Здорово! - излишне воодушивилась Света, чтобы скрыть смущение.

- Тепепь твоя очередь поделиться, - чуть понизил голос мужчина. Он явно не собирался быстро заканчивать разговор.

Света колебалась, но сдалась. Она откуда-то знала, что ему можно верить. Эта простая мысль пришла ей в голову только что, но не вызывала сомнений. Она рассказала про подвал и свои выводы, про Германа, про дневник и письмо Эли.

По окончанию ее рассказала в трубке повисла пауза. Наконец Лев откашлялся.

- Ты хочешь сказать, что та Эля припрятала клад уже после взрыва в тоннеле? Но не забрала, потому что пропала без вести? Или забрала, потому и пропала?

- Второй вариант не приходил мне в голову. Вдруг она и правда забрала ценности, сменила имя, потому и пропала?

- Ну ты же такая умная девочка. Такой вариант самый очевидный. Потому его рассматривать не станем.

Продолжение следует ...