Китайский автопром развивается ударными темпами, особенно в сегменте премиальных электромобилей. Даже в массовом сегменте зарубежным компаниям, которые присутствуют на рынке Китая преимущественно за счёт сотрудничества в рамках законодательных требований с местными производителями, не так просто предложить машины в адекватном ассортименте и с достаточно развитым техническим наполнением, чтобы переманить покупателей у местных марок. Как сообщает DigiTimes, не желающий терять позиции на крупнейшем автомобильном рынке мира немецкий концерн Volkswagen будет вынужден увеличить расходы на разработку электромобилей для китайского рынка. В противном случае местные конкуренты легко и быстро его опередят. Источник изображения: Volkswagen China Перед европейским автогигантом стоит задача сократить время вывода на рынок новых моделей электромобилей в Китае до периода, характерного для местных производителей. Последние порой представляют новые модели каждые несколько месяцев, и для Volkswagen погоня за конкурентами в Китае не будет возможна без расширения местных исследовательских и дизайнерских центров. Попутно это поможет компании лучше учитывать специфические предпочтения местной аудитории, которые традиционно хорошо улавливаются «домашними» автопроизводителями.
Volkswagen вынужден ускорять разработку электромобилей, чтобы не отставать от китайских конкурентов
17 января 202317 янв 2023
5
1 мин