Найти тему
Знание и тайна

Мужчина и женщина - подобие Бога (Ясносвет Павел)

Ясносвет Павел, как уже говорилось в предыдущих статьях, - это ченнелер Духовного мира. Через него говорят Богородица, Иисус, Архангелы, ангелы, святые.

Один из вопросов, на которые ответила Богородица через Павла (см. видео "Богородица - ченнелинг"), звучал так: Отношения мужчины и женщины - какими они задуманы изначально?

Ответ Богородицы: Обратимся к Библии в её расширенном варианте. Сам Бог Отец Творец - это форма, это творение мыслью, это какие-то правила, какой-то конструкт, чётко налаженный механизм, последовательная логика.

Женщина - это абстракция. Это наполнение формы чувствами, красками, какими-то эмоциями. Придать какие-то свойства. Придать не логичности именно, а красоты. Помочь форме творения обрести силуэт. Насытить её нужной информацией для того, чтобы можно было её познавать и так, и так. Потому что если бы в мире была чёткая логика, то свободы воли, выбора не было бы. Потому что логика есть логика. Там одно решение. Одно, другое взаимосвязанные решения.

А тут человек бац! - и что-то неожиданное случилось. Вот это именно женское. Поэтому всё-таки Бог - это в целом слияние мужского с женским. Просто сам Творец, как мы привыкли обращаться, Абсолют - это божественная энергия. Её можно считать мужской, потому что она творит. А всё, что воплощает, что творит формы, благодаря чему всё видно, всё ощущается, всё можно потрогать, понюхать, осязать - это женское.

-2

Поэтому мужчина и женщина - это подобие того, что изначально создавало мир. Они - взаимодополняющие структуры мира, которые помогают расширить картину восприятия, помогают понять Бога, познать это разнообразие. Потому что творение стремится к разнообразию. Ему интересно развиваться, постоянно пробовать что-то новое, что-то новое находить. Творцу всегда интересно смотреть на себя со стороны под каким-то новым, другим углом.

А все мы с вами - боги. Поэтому наш интерес неиссякаем, как неиссякаем интерес мира. А потому и созданы разные формы жизни, разные пола, чтобы было больше жизни, больше разнообразия, больше веселья, скажем так.